Уже реплея
Rheinmetall Skorpion G, Заполярье, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
148 307
10 712
1
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заполярье – Стандартный бой
Заполярье
Rheinmetall Skorpion G
Rheinmetall Skorpion G
Next [WG-TM]
09.11.2019 14:13
Без премиума С премиумом
Кредиты 65 914 65 914
Опыт 10171 10712
Подробный отчёт
Статистика игрока Next
Боевая эффективность Σ: 3 3805 6 - 231 2 -
  • Artur846 [STR_2] Rhm.-Borsig Waffenträger 2 1
  • Diman_w СУ-152 2
  • NovoNightHunter [AI11] T30 2
  • dobryiiz T29 1 2
  • Silver_92595 Strv 103-0 3
  • YUL_SIMF [1308] STA-2
  • dydyl_jamp [_SST_] Т-10 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 21
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 10/8
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 1
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3805
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2759
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 6/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 231
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,92
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 65 914 65 914
Эффект от личных резервов 49 436 49 436
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 115 350 148 307
 
Автоматический ремонт техники -3 065 -3 065
Автопополнение боекомплекта -40 850 0 -40 850 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 71 435 0 104 392 0
Время
  • Начало боя 14:13
  • Продолжительность боя 9 мин 41 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 082 54     1 082 54
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 243     243
За акцию / личные боевые задачи 8 927 0     8 927 0
Надбавка за уровень премиум машины 162       162  
 
 
Итого: 10 171 297 10 712 324
  • Версия: 1.6.1
  • Серв. вр. игры: 2019-11-09 в 14:13
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Next

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)