Уже реплеев
Совместные действия союзников на Ласвилле
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
48 006
6 710
Ласвилль – Стандартный бой
Ласвилль
Tiger II
Tiger II
CTATA_HE_PACTET_COBCEM [EL_C1]
10.11.2019 07:34
Без премиума С премиумом
Кредиты 32 004 32 004
Опыт 6213 6710
Подробный отчёт
Статистика игрока CTATA_HE_PACTET_COBCEM
Боевая эффективность Σ: 4 3065 5 - - 1 -
  • ncux__B__TAHKE [PCUX] Rheinmetall Skorpion G 1
  • Bayxa_11 T28 Prototype 2
  • MAXIK000 [SSSSS] UDES 03 1
  • BRAG1981 [M_C_W] СУ-14-2
  • _nervous_2015 Rheinmetall Skorpion G 1 1
  • Carbon_nanotube Centurion Mk. 5/1 RAAC 2 2
  • napman1978 [1UST] 53TP Markowskiego 2
  • TANKYST72 Caernarvon 2 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 15
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 14/11
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3065
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 832
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,34
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 32 004 32 004
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -1 204 -1 204
Автопополнение боекомплекта -72 000 0 -72 000 0
Автопополнение снаряжения -6 000 0 -6 000 0
 
Итого: -47 200 0 -31 198 0
Время
  • Начало боя 07:34
  • Продолжительность боя 9 мин 59 с
  • Время в бою до уничтожения 9 мин 58 с
Опыт
Начислено за бой 994 49     994 49
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 5 219 0     5 219 0
 
 
Итого: 6 213 49 6 710 74
  • Версия: 1.6.1
  • Серв. вр. игры: 2019-11-10 в 07:34
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: CTATA_HE_PACTET_COBCEM

Описание реплея

В начале боя, противники, прорвав оборону ущелья могли встать на захват нашей базы. Потому что почти весь боевой состав нашего наспех набранного войска устремился в город. Но всё же часть из нас одумалась и вовремя вернулась на защиту своих рубежей. Остальные же остались прикрывать город и дорогу вдоль реки. Только благодаря таким слаженным действиям и плюс везению со стороны ВБРа нашей команде удалось одержать победу.

Комментарии к реплею (0)