Уже реплеев
Мой 1й мастер на скорпионе
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
192 575
4 952
1
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заполярье – Стандартный бой
Заполярье
Rheinmetall Skorpion G
Rheinmetall Skorpion G
Tikondra
05.12.2019 19:16
Без премиума С премиумом
Кредиты 95 050 95 050
Опыт (x{2} за первую победу в день) 3380 4952
Подробный отчёт
Статистика игрока Tikondra
Боевая эффективность Σ: 5 5461 6 - 305 1 -
  • AlexM50 ELC EVEN 90 1
  • moto_moto_2018 G.W. Tiger (P) 1 1
  • zero70 WZ-132 1
  • faxrishka [_-3-_] P.44 Pantera 1
  • Vint615 Caernarvon 2 2
  • Dazzaller [P00] Т-44-100 (Р) 1 1
  • sergeiudm [BB_13] Rhm.-Borsig Waffenträger 1 2
  • Strategovich AMX M4 mle. 49 1
  • Peela [BRKT] EMIL 1951 1
  • Neshaevka [GTU-1] ИС-3 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 19
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 15/13
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5461
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2889
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 305
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,25
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 95 050 95 050
За акцию / личные боевые задачи 50 000 50 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -3 870 -3 870
Автопополнение боекомплекта -38 980 0 -38 980 0
Автопополнение снаряжения -6 000 0 -6 000 0
 
Итого: 96 200 0 143 725 0
Время
  • Начало боя 19:16
  • Продолжительность боя 13 мин 1 с
  • Время в бою до уничтожения 13 мин 0 с
Опыт
Начислено за бой 1 572 78     1 572 78
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Надбавка за уровень премиум машины 236       236  
 
 
Итого: 3 380 156 4 952 234
  • Версия: 1.6.1
  • Серв. вр. игры: 2019-12-05 в 19:16
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Tikondra

Описание реплея

По конец руки дрожали, но все же

Комментарии к реплею (0)