Уже реплеев
Удачный выстрел, повлиявший на исход боя
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
79 352
3 920
Степи – Стандартный бой
Степи
Waffenträger auf Pz. IV
Waffenträger auf Pz. IV
DE_VAsTATOR [PRO_T]
01.12.2019 14:32
Без премиума С премиумом
Кредиты 33 063 33 063
Опыт (x{2} за первую победу в день) 2934 3920
Подробный отчёт
Статистика игрока DE_VAsTATOR
Боевая эффективность Σ: 2 3282 5 - 1495 - -
  • ZOMBIR1990 СУ-130ПМ 1
  • foxmenlisov STA-1 1 1
  • dr_borisov ИС-3 1
  • vardanjan11 Waffenträger auf Pz. IV
  • npalkin [TEU] Lorraine 155 mle. 51 1
  • YuOx [M_TC] Т-54 1 1
  • kg_2016_altynbek Bat.-Châtillon 12 t 1
  • pylatov1991 Rheinmetall Skorpion 2 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 15
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 8/6
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3282
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2294
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1495
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,85
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 33 063 33 063
Эффект от личных резервов 24 798 24 798
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 57 861 79 352
 
Автоматический ремонт техники 0 0
Автопополнение боекомплекта 0 0 0 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 57 861 0 79 352 0
Время
  • Начало боя 14:32
  • Продолжительность боя 13 мин 59 с
  • Время в бою до уничтожения 13 мин 58 с
Опыт
Начислено за бой 986 49     986 49
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Эффект от личных резервов 740 222     740 222
За игру взводом 222     222
 
 
Итого: 2 934 320 3 920 370
  • Версия: 1.6.1
  • Серв. вр. игры: 2019-12-01 в 14:32
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: DE_VAsTATOR

Описание реплея

2.10-1.55 Под конец боя у противника остались скорпион и арта, у нас 3 танка с малым кол-вом хп. Воспользовавшись информацией о предыдущем засвете скорпа (он был засвечен в начале боя возле куста ближе к центру карты), решил попробовать дать выстрел в ту область. По счастливой случайности там оказалась вражеская арта, не светившаяся весь бой.

Комментарии к реплею (0)