Уже реплей
ренегат мастер дела ВОИН
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
158 625
2 881
3
Братья по оружию
Братья по оружию
Выдаётся всем взводным игрокам при условии, что все члены взвода выжили и уничтожили не менее чем по 3 машины противника.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Заполярье – Стандартный бой
Заполярье
M54 Renegade
M54 Renegade
TAHKODROM
08.12.2019 14:21
Без премиума С премиумом
Кредиты 105 750 105 750
Опыт 2008 2881
Подробный отчёт
Статистика игрока TAHKODROM
Боевая эффективность Σ: 6 5378 9 1560 1819 1 -
  • maksimich2583 ИС-6 4 1 2
  • sorax84 [_WNO_] СУ-130ПМ 1 1
  • drulik2002 ИС-3 2 3
  • Alexei_706 WZ-132 1 1
  • Fosra123 [SBORN] 110 1 1
  • Furik007 [WT-S_] ELC EVEN 90 1
  • azasada [-ETO-] M54 Renegade 1
  • rabotyaga2 TS-5 2 2
  • ivan_mark86 Strv S1 1
  • farkebuz Emil I 2 3
  • Koba1480 ИСУ-152 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 28
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 23/17
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5378
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1454
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 11
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1560
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1819
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,07
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 105 750 105 750
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -6 575 -6 575
Автопополнение боекомплекта -82 460 0 -82 460 0
Автопополнение снаряжения -26 000 0 -26 000 0
 
Итого: -9 285 0 43 590 0
Время
  • Начало боя 14:21
  • Продолжительность боя 8 мин 26 с
  • Время в бою до уничтожения 8 мин 25 с
Опыт
Начислено за бой 1 746 87     1 746 87
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 262       262  
 
 
Итого: 2 008 87 2 881 131
  • Версия: 1.6.1
  • Серв. вр. игры: 2019-12-08 в 14:21
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: TAHKODROM

Описание реплея

третий бой на ренегате.
ну вот закинуло на линию маннергейма,вижу что союзники не особо хотели воевать и конечно же я этим воспользовался ,как говориться дамага мало не бывает,в общем встретил противников
13:00-12:55(ПЕРВЫЙ ФРАГ)
12.06-11.55 (ВТОРОЙ ФРАГ)
10.51:10.44 (ТРЕТИЙ ФРАГ
10.28:10-22 (ЧЕТВЕРТЫЙ ФРАГ)
9.40-9.34(ПЯТЫЙ ФРАГ) С НИМ ТО ПРИШЛОСЬ ПОБОДАТЬ СЯ
9.00-8.00 ПОМОГАЛ СОЮЗНИКАМ СДЕРЖАТЬ НАПРАВЛЕНИЕ
6.36:6-30 ШЕСТОЙ ФРАГ).
расстрелял их по очереди и взял МАСТЕР воина и основной калибр .вот такой он третий бой)))) МАСТЕР

Комментарии к реплею (0)