Стандартный бой, Минск, Маус 10600 урона
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою. • Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя. • Серия ведётся для каждой машины отдельно. • В общий зачёт идёт максимальная серия. • Выдаётся только в случайных боях. |
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
142 203
7 545
4
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
|
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Минск – Стандартный бой
Maus
ii162004 [XBET]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 103 046 | 103 046 |
Опыт (x{5} за первую победу в день) | 7545 | 7545 |
Статистика игрока ii162004
Боевая эффективность
Σ:
4
10559
15
6340
1549
1
-
- dead_poolee2204 [MO-PR] Объект 268 Вариант 4 2
- alexxxvlad [_VLAD] Объект 430У 1 2 2
- Tonic123 E 100 2 4
- BoBaa2010 50TP Tyszkiewicza 1
- GamPro [SEDOI] Объект 277 5 5 4
- ORLOV_ZLO Объект 704 1 2
- olenka181086 Tortoise 1 1 3
- Tema_metkij Т-100 ЛТ 1 1
- nPocTN_6paT Grille 15
- vdv7 [LYTIJ] Emil II 2 3 3
- Zuguan Strv 103-0 2 1 2
- mihey1984_21rus Grille 15 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 33
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 28/23
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 10559
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 453
- {{ ::replay.translations.received.label }} 21
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 6
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 15
- {{ ::replay.translations.received.he }} 0
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 6340
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 1
- {{ ::replay.translations.damaged }} 9/4
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1549
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/14
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,6
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 103 046 | 103 046 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 39 157 | 39 157 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Автоматический ремонт техники | -26 951 | -26 951 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -158 400 | 0 | -158 400 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -1 500 | 0 | -1 500 | 0 | ||
Итого: | -44 648 | 0 | -44 648 | 0 |
Время
- Начало боя 11:48
- Продолжительность боя 9 мин 46 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 1 509 | 75 | 1 509 | 75 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Награда за первую победу в день | x5 | x5 | x5 | x5 | ||
Итого: | 7 545 | 375 | 7 545 | 375 |
- Версия: 1.7.0
- Серв. вр. игры: 2020-01-01 в 11:48
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: ii162004
Описание реплея
Ну вот настрелял на прекрасной карте 10600 урона было потно хотя я сам рак хз как вытащил. Можно в лрн я заслужил)
Комментарии к реплею (1)