Уже реплеев
ЛТГ, Затерянный город, Штурм
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
1 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
72 047
2 802
2
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Затерянный город – Штурм
Затерянный город
ЛТГ
ЛТГ
Nice_Dancer [NARW]
22.01.2020 00:57
Без премиума С премиумом
Кредиты 26 744 26 744
Опыт 2236 2802
Подробный отчёт
Статистика игрока Nice_Dancer
Боевая эффективность Σ: 6 3148 5 - - 2 -
  • TraNduLET_razrushitel ИС
  • vovan76_2020 M44 2
  • lol777_2019 ИС 1 2
  • Den_10088 Sturer Emil 1 4
  • Aleksey_Kustenev [SIWIS] 45TP Habicha 2
  • Tatarin_646 O-I 1
  • Devident Pz.Kpfw. IV Schmalturm 2 5
  • mic_418 Т-43 1 4
  • igoregorov333 Jagdpanzer IV
  • K_I_V Т-150 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 23
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 22/21
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3148
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 956
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,33
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 26 744 26 744
Эффект от личных резервов 22 515 22 515
За достижения полученные в бою 3 275 3 275
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 52 534 72 047
 
Автоматический ремонт техники -7 267 -7 267
Автопополнение боекомплекта -10 075 0 -10 075 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 35 192 0 54 705 0
Время
  • Начало боя 00:57
  • Продолжительность боя 8 мин 0 с
  • Время в бою до уничтожения 7 мин 45 с
Опыт
Начислено за бой 725 36     725 36
За достижения полученные в бою 407 20     407 20
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 849     849
За игру взводом 255     255
 
 
Итого: 2 236 56 2 802 84
  • Версия: 1.7.0
  • Серв. вр. игры: 2020-01-22 в 00:57
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Nice_Dancer

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)