Уже реплея
игра на 1й линии на скорпионе
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
273 172
2 267
1
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Минск – Стандартный бой
Минск
Rheinmetall Skorpion G
Rheinmetall Skorpion G
Hells_Bells_2013 [MEND_]
03.01.2020 23:44
Без премиума С премиумом
Кредиты 91 057 91 057
Опыт 1580 2267
Подробный отчёт
Статистика игрока Hells_Bells_2013
Боевая эффективность Σ: 3 4987 5 - 997 - -
  • poolnet [100AD] СУ-130ПМ
  • shpenya Т-43 1 1
  • REKS32 [3-MK] Progetto M35 mod 46 2
  • maratka73rusish E 75 TS 2 2
  • KuroKuma O-Ni 1
  • sarskov021 [00021] Super Hellcat 1
  • SADOVA999 M12 1
  • ScarletHail Centurion Mk. I 1 2
  • kerdg [3-MK] Ferdinand 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 14
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 11/11
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4987
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1300
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 997
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 1/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,49
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 91 057 91 057
Эффект от личных резервов 68 293 68 293
За акцию / личные боевые задачи 68 293 68 293
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 227 643 273 172
 
Автоматический ремонт техники -4 388 -4 388
Автопополнение боекомплекта -14 980 0 -14 980 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 208 275 0 253 804 0
Время
  • Начало боя 23:44
  • Продолжительность боя 5 мин 50 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 374 68     1 374 68
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 306     306
Надбавка за уровень премиум машины 206       206  
 
 
Итого: 1 580 374 2 267 408
  • Версия: 1.7.0
  • Серв. вр. игры: 2020-01-03 в 23:44
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Hells_Bells_2013

Описание реплея

в малом городе(ст фланг) 3ем(я и 2 суперхелката) приняли толпу.

Комментарии к реплею (0)