Уже реплея
меня чуть не убили
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
194 027
3 808
22
Разведчик
Разведчик
Присваивается игроку победившей команды, обнаружившему наибольшее число танков и САУ противника (девять и более).
Перевал – Стандартный бой
Перевал
TVP T 50/51
TVP T 50/51
IK_O_ILLI_IK_A
23.01.2020 04:00
Без премиума С премиумом
Кредиты 64 675 64 675
Опыт 3173 3808
Подробный отчёт
Статистика игрока IK_O_ILLI_IK_A
Боевая эффективность Σ: 3 5561 6 - 3804 9 -
  • Steel_Sparrow_ [EMPIR] Объект 260
  • chernenkyi1993 T92 HMC 1 2
  • vlad_sty T110E4
  • iceDiMice [KILLT] T92 HMC
  • rithayrd_2015 [A3APT] AMX 50 Foch B 3 4
  • __BJIacTeJIuH STB-1 1
  • BigZayasha2000 FV4005 Stage II 5
  • Sonny_Bono Объект 277 1
  • Tvinmos_300 Bat.-Châtillon 25 t 1 4
  • lvexl Progetto M40 mod. 65 1 1
  • HaqpaH9I58 [IFR1T] Объект 430У
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 23
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 19/18
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5561
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2273
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 9
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 3804
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,5
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 64 675 64 675
Эффект от личных резервов 48 507 48 507
За акцию / личные боевые задачи 48 507 48 507
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 161 689 194 027
 
Автоматический ремонт техники -19 875 -19 875
Автопополнение боекомплекта -25 530 0 -25 530 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 116 284 0 148 622 0
Время
  • Начало боя 04:00
  • Продолжительность боя 9 мин 50 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 269 63     1 269 63
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 952     952
За акцию / личные боевые задачи 952 0     952 0
 
 
Итого: 3 173 63 3 808 95
  • Версия: 1.7.0
  • Серв. вр. игры: 2020-01-23 в 04:00
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: IK_O_ILLI_IK_A

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)