Уже реплеев
3
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
87 987
5 593
26
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Тундра – Стандартный бой
Тундра
O-Ni
O-Ni
R_CCH
12.01.2020 11:08
Без премиума С премиумом
Кредиты 41 601 41 601
Опыт (x{2} за первую победу в день) 4101 5593
Подробный отчёт
Статистика игрока R_CCH
Боевая эффективность Σ: 5 3747 15 1640 791 1 -
  • Maksimka_40 Jagdpanzer IV
  • HumanMastak P.43 bis 2
  • oseot Hummel
  • ice_berg69 Jagdpanther 1
  • RUVIMOVICH Excalibur
  • yulya43 КВ-2
  • aleksandr04021985_1 Т-34-85М 1 2 1
  • Vassan Super Hellcat 4 1
  • misha_1000_928_1 [TROSX] 45TP Habicha 1 6 1
  • livONbit Т-50-2
  • MegaLis222 O-Ni 2 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 8
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 8/4
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 4
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3747
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 539
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 8
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1640
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 791
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 14/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,97
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 41 601 41 601
За акцию / личные боевые задачи 25 585 25 585
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -6 232 -6 232
Автопополнение боекомплекта -5 280 0 -5 280 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 55 674 0 76 475 0
Время
  • Начало боя 11:08
  • Продолжительность боя 6 мин 57 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 491 74     1 491 74
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Эффект от личных резервов 1 119     1 119
 
 
Итого: 4 101 148 5 593 222
  • Версия: 1.7.0
  • Серв. вр. игры: 2020-01-12 в 11:08
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: R_CCH

Описание реплея

1

Комментарии к реплею (0)