Уже реплея
Почему статисты сливают бои
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
38 700
6 512
Ласвилль – Встречный бой
Ласвилль
СУ-100М1
СУ-100М1
RamzesVR
26.01.2020 16:50
Без премиума С премиумом
Кредиты 25 800 25 800
Опыт (x{2} за первую победу в день) 5426 6512
Подробный отчёт
Статистика игрока RamzesVR
Боевая эффективность Σ: 2 2217 4 490 1149 - -
  • _LELIK_60RUS [STA18] Indien-Panzer 1 2
  • Akl__voin [OPL-T] Super Hellcat 1 1
  • dima200045 TS-5 1 1
  • ShumMik Ferdinand 1 2 5
  • KEVIN876_2016 45TP Habicha 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 16
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 11/10
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2217
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 472
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 490
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 5/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1149
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/38
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,66
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 25 800 25 800
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -5 881 -5 881
Автопополнение боекомплекта -24 772 0 -24 772 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -4 853 0 8 047 0
Время
  • Начало боя 16:50
  • Продолжительность боя 6 мин 59 с
  • Время в бою до уничтожения 6 мин 58 с
Опыт
Начислено за бой 1 085 54     1 085 54
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
За акцию / личные боевые задачи 3 256 0     3 256 0
 
 
Итого: 5 426 108 6 512 162
  • Версия: 1.7.0
  • Серв. вр. игры: 2020-01-26 в 16:50
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: RamzesVR

Описание реплея

Встречный бой на карте Ласвиль и ,как это почему то часто бывает ,союзные топовые тт поехали рашить ущелье. К тому же одним из топов управлял статист под ником _eSky_ Зачем ? Я много видел подобных боев и заканчиваются обычно тем что наши топы успешно продавливают ущелье и все - дальше их расстреливают на подступах к городу. А союзные малые силы в городе погибают еще раньше. Вопрос: Зачем эти лихие прорывы (а на самом деле не лихие а стоялово под артой),если они победы не приносят? Только ВБР и поддержка артиллерии принесли победу

Комментарии к реплею (0)