Уже реплей
Челендж за донатик (мастер на сток пушках 85мм)
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Поджигатель
Поджигатель
Уничтожить противника поджогом.
• Не более одной награды на игрока за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
80 363
6 255
2
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Тихий берег – Стандартный бой
Тихий берег
ИС-2-II
ИС-2-II
Psycho_Artur [PWNZ]
29.01.2020 19:51
Без премиума С премиумом
Кредиты 41 212 41 212
Опыт 5560 6255
Подробный отчёт
Статистика игрока Psycho_Artur
Боевая эффективность Σ: 5 3722 4 1940 1088 1 -
  • Vadim68x ЛТГ 4 2
  • ratnikovilya1989 O-Ni 1
  • vavan_2012 AT 7 3 2 8
  • sergeo_brown [JDI10] Rhm.-Borsig Waffenträger 4
  • averin_tolyan [D-V-R] Löwe 1 3
  • Salaga85 Lorraine 155 mle. 50
  • serega8311 WZ-111-1G FT 1 2
  • ruslavik13 [-INPU] ИС-2-II 2 2
  • _TeMKuH_ СУ-14-1
  • Bodriy9756 M12
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 31
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 24/22
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3722
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 12
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 9
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1940
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1088
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 28/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,83
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 41 212 41 212
Боевые выплаты 18 545 18 545
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 59 757 80 363
 
Автоматический ремонт техники -9 430 -9 430
Автопополнение боекомплекта -111 600 0 -111 600 0
Автопополнение снаряжения -40 000 0 -40 000 0
 
Итого: -101 273 0 -80 667 0
Время
  • Начало боя 19:51
  • Продолжительность боя 6 мин 52 с
  • Время в бою до уничтожения 6 мин 51 с
Опыт
Начислено за бой 1 390 69     1 390 69
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 4 170 0     4 170 0
 
 
Итого: 5 560 69 6 255 104
  • Версия: 1.7.1
  • Серв. вр. игры: 2020-01-29 в 19:51
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Psycho_Artur

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (4)

  • #1 Обычный бой , не чего такого! ко всему с 7лвл
    Modyl777 2020-01-30 в 15:45
  • #2 ну мастер ну и что?
    Modyl777 2020-01-30 в 15:45
  • #3 и что тут такого , что на стоковых? 1. в топе против 7-ок; 2. по-любому на голде, вот еще не смотрел, но сразу говорю, причем скорее всего вообще на фулголде без единой бб.....
    Santiago61 2020-01-30 в 19:31
  • #4 как и говорил, 3.14 здец... на фулголде...прям крассавчик... очередной мудак, который едет и камеру дрочит туда сюда... и много суеты, когда против ПТ-шек воевал, особенно просто топ целиться и стрелять в башенку дуплетом, когда и так понятно что один снаряд войдет и для особенных прицел сделали который показывает, когда оба попадут в цель, а когда какой из снарядов мимо полетит... да и война просрал...
    Santiago61 2020-01-30 в 20:26