Двустволка в деле
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
|
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
129 384
4 620
20
Медаль Пула
Выдаётся игроку, уничтожившему в одном бою 10 и более танков или САУ противника уровнем от 4-го и выше.
|
Медаль Колобанова
Присваивается игроку, который в одиночку одержал победу против 5 и более танков и ПТ-САУ противника.
|
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
|
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Рудники – Стандартный бой
ИС-3-II
BooGu_Men [__GR_]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 86 256 | 86 256 |
Опыт | 3593 | 4620 |
Статистика игрока BooGu_Men
Боевая эффективность
Σ:
12
9633
15
2860
854
4
-
- Stor_10 СУ-100М1 2
- dima2001 Объект 703 Вариант II 1
- anntipoxmelin Leo 2 2 2
- tnek8 Emil II 1
- dvoeshnik24 Prototipo Standard B 1 2
- papavi ИС 2 2 3
- valentin_razrushitel [AC-EI] Т-44 4 4
- Rasti48 ИС-2-II 4 3
- ___P_H_O_B_O_S___ Объект 252У Защитник 1 3
- ASPer03 СУ-152 1 2
- sergkizz [SVT-L] СУ-101 1 3
- Mapkoc_Xoce [BBC-D] UDES 14 Alt 5 2
- augustinasdfdasf [HARE] СУ-122-44 2 2
- miha000277 [GRN_K] T49 2 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 38
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 33/31
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 9633
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1327
- {{ ::replay.translations.received.label }} 16
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 10
- {{ ::replay.translations.received.he }} 1
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2860
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 4
- {{ ::replay.translations.damaged }} 13/12
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 854
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,14
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 86 256 | 86 256 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Автоматический ремонт техники | -16 754 | -16 754 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -40 660 | 0 | -40 660 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Итого: | 28 842 | 0 | 71 970 | 0 |
Время
- Начало боя 14:23
- Продолжительность боя 11 мин 21 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 2 053 | 102 | 2 053 | 102 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Эффект от личных резервов | 1 540 | 1 540 | ||||
Итого: | 3 593 | 102 | 4 620 | 153 |
- Версия: 1.7.1
- Серв. вр. игры: 2020-02-17 в 14:23
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: BooGu_Men
Описание реплея
самого начало боя решаю поехать на отсрел прокатки на гору и первой линии , получается так себе , проехало 2 ст , решаю давать максимум с свое позиции не подставляясь под центр 1 линии . 10-00 вкатываю в первую линию для ее зачистки от ст ,9-00 от куста высвечиваю квадрат с4 и даб залп по су 152 , и позже одиночный по су 101м1, понимаю что в этой позиции я и буду выживать и разменивать союзников ,7-00 размениваю последних союзников , 6-30 остался один против 6 повезло в 6-23 разбился танк противника и тут начинается весь мой экшен грамотный отсрел от рельефа , вкат 2х танков , игра от дпм , сейф спины засчет трупов от противника сзади и пвп с противником спереди .
Комментарии к реплею (4)