Уже реплеев
конкурс 5
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
139 554
4 115
1
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Париж – Стандартный бой
Париж
Т-54
Т-54
_C_E_H_O_K_O_C_ [CM-1]
19.02.2020 22:01
Без премиума С премиумом
Кредиты 48 966 48 966
Опыт 3477 4115
Подробный отчёт
Статистика игрока _C_E_H_O_K_O_C_
Боевая эффективность Σ: 3 3838 7 710 2039 2 -
  • vitalya7774 Löwe 2
  • egida56ru56 [HD-69] Škoda T 50 1 2
  • BDS_Myska ИС-М 1 1
  • Arden_Tu G.W. Tiger (P)
  • DES_51 Объект 263 2 2
  • RYC_stalnoj [C-SW] Rheinmetall Skorpion G 1 3
  • SLAV9N_4x4 Bat.-Châtillon 155 55 1 1
  • kent_846 ИС-2-II 2
  • HaBaJI9Iu FV4004 Conway
  • Lioneli77 [BON__] T26E5 1
  • WilsonK Škoda T 50 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 21
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 20/14
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3838
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1009
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 710
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2039
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,95
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 48 966 48 966
Эффект от личных резервов 36 725 36 725
Боевые выплаты 22 035 22 035
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 107 726 139 554
 
Автоматический ремонт техники -16 383 -16 383
Автопополнение боекомплекта -100 800 0 -100 800 0
Автопополнение снаряжения -60 000 0 -60 000 0
 
Итого: -69 457 0 -37 629 0
Время
  • Начало боя 22:01
  • Продолжительность боя 5 мин 55 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 276 63     1 276 63
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 914     1 914
За игру взводом 287     287
 
 
Итого: 3 477 63 4 115 95
  • Версия: 1.7.1
  • Серв. вр. игры: 2020-02-19 в 22:01
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: _C_E_H_O_K_O_C_

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)