Уже реплеев
перестрелка с су-130пм в итоге мастер основной калибр захватчик и отметка
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
163 211
2 009
4
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Захватчик
Захватчик
Присуждается игроку, получившему наибольшее количество очков захвата базы, но не менее 80. Выдаётся после состоявшегося захвата без учета того, что бой мог быть закончен уничтожением всех противников. В случае одновременного захвата базы обоими командами, присваивается игроку, получившему наибольшее количество опыта.
Харьков – Стандартный бой
Харьков
Strv S1
Strv S1
bafer_xyz [STVB]
03.03.2020 20:48
Без премиума С премиумом
Кредиты 87 046 87 046
Опыт 1400 2009
Подробный отчёт
Статистика игрока bafer_xyz
Боевая эффективность Σ: 4 4148 2 520 914 2 -
  • S_Robokopchik Т-44 1
  • USA3317 ЛТГ 1
  • achilles16 T28 Concept 1
  • bright_night СУ-130ПМ 1 1 1
  • vova1971_2016 СУ-100М1 1 1
  • f1_2010_DAS AMX M4 mle. 45 3
  • Aleandr0 [WD10] VK 30.02 (D) 2
  • sgrico СУ-101 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 25
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 14/12
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 1
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4148
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3056
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 520
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 914
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 100/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,57
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 87 046 87 046
Эффект от личных резервов 32 643 32 643
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 119 689 163 211
 
Автоматический ремонт техники -4 359 -4 359
Автопополнение боекомплекта -28 300 0 -28 300 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: 84 030 0 127 552 0
Время
  • Начало боя 20:48
  • Продолжительность боя 14 мин 18 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 217 60     1 217 60
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 270     270
Надбавка за уровень премиум машины 183       183  
 
 
Итого: 1 400 330 2 009 360
  • Версия: 1.7.1
  • Серв. вр. игры: 2020-03-03 в 20:48
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: bafer_xyz

Описание реплея

пол боя стоялово к концу начали разъезды,встреча с су-130пм я фуловый он шотный, хотел фугасом не попал итог я тоже шотный перекатка и сушка не пробивает и уходит в ангар, нас двое я шотный и арта с опаской пытаюсь подсветить арте и понимаю что там никого нет встаю на захват и противник тоже становится на захват и все это в последние секунды боя!!!

Комментарии к реплею (0)