Уже реплея
Тапок на все направления
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Взрывотехник
Взрывотехник
Уничтожить подрывом боекомплекта как минимум 1 машину противника.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
131 729
4 530
3
Невозмутимый
Невозмутимый
Танк игрока должен выдержать 10+ рикошетов и непробитий подряд от вражеских игроков.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Фьорды – Стандартный бой
Фьорды
VK 45.02 (P) Ausf. B
VK 45.02 (P) Ausf. B
Alex_Asmodey
28.03.2020 09:58
Без премиума С премиумом
Кредиты 54 486 54 486
Опыт (x{2} за первую победу в день) 3020 4530
Подробный отчёт
Статистика игрока Alex_Asmodey
Боевая эффективность Σ: 6 5313 6 5170 1136 - -
  • domysha Jagdtiger 2 1 1
  • Igor_186_ UDES 16 1
  • 21_Spartak_12 Mäuschen 5 4
  • 900sanay Jagdpanther II 1
  • PAN_TIFICK Bat.-Châtillon 25 t AP 1
  • Nbuh1_ [GTHDS] Lorraine 155 mle. 51 4 1
  • Mayor_91 E 75 TS 2
  • Neznakomec007 [USWAR] Škoda T 50 2
  • bachura79 ИС-6 1 1
  • slayeroleg [RNA] Panhard EBR 90 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 18
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 15/10
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 2
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5313
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 546
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 15
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 12
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 5170
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1136
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/7
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,98
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 54 486 54 486
За акцию / личные боевые задачи 50 000 50 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -13 649 -13 649
Автопополнение боекомплекта -52 425 0 -52 425 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 38 412 0 65 655 0
Время
  • Начало боя 09:58
  • Продолжительность боя 11 мин 8 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 510 75     1 510 75
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
 
 
Итого: 3 020 1150 4 530 1226
  • Версия: 1.8.0
  • Серв. вр. игры: 2020-03-28 в 09:58
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Alex_Asmodey

Описание реплея

В бой попал к 8-9 лвл, в топ. Естественно поехал на фланг ТТ. Попутно дал тычку молодому бату, да бы уберечь союзный ЛТ. Дальше стандартно на позиции ТТ - выстрелил - потанковал. По яге сначала не шел урон даже голдой. Подрыв БК! Далее добил последнего ТТ и поехал на защиту базы. Получил по пути обидную плюху от яги 8 лвл. Базу защитили. Осталось самое интересное - поймать колесника - уж больно он шустрый против нашей оставшейся техники. ХП у союзников мало, так что если арта доберет хоть одного... И вот показался первый враг - арта. ПТ дает урон, я добиваю. Осталось найти того, что держал под постоянным прицелом нашего союзного ТТ на базе. Он откуда-то дает мне непробитие, показывая направление, в котором стоит его искать. И вот он. Фугас говорит "Накрыл", время уходит, ЛТ начинает движение, союзники промахиваются... Попадание! ЛТ отправлен в ангар. Хорошй бой в топе. Но он стал еще лучше, потому как были выполнены сразу 2 задачи из компаний. Все удачных боев и хороших побед!

Комментарии к реплею (0)