Уже реплея
9159 урона на Strv S1 из кустов
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
237 356
11 619
4
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Танкист-снайпер
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов.
• Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%.
• Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей.
• Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Прохоровка – Стандартный бой
Прохоровка
Strv S1
Strv S1
kehtmupa [KFA2]
28.03.2020 23:06
Без премиума С премиумом
Кредиты 144 904 144 904
Опыт 10674 11619
Подробный отчёт
Статистика игрока kehtmupa
Боевая эффективность Σ: 6 9159 10 - 2086 1 -
  • udavtt T30 1 4
  • Pushkin_622 [WERON] Super Conqueror 1
  • ANDRUSHKA_GIBON [S_U_S] Объект 140 1 2
  • misha2605 Löwe 1
  • HA_PODCOCE [F-R-E] M54 Renegade 1 1
  • yaroslava_73_2011 FV4202 2
  • ref09 WZ-111-1G FT 2 1
  • fynjy_519 [SND] E 75 1 4
  • matvienko_evgeniy_2015 Объект 257 1 2
  • plotnbiN Jagdpanzer E 100 4
  • artemkiselev727 Т-44 1 1
  • pioneer_hero Т-44-100 (Р) 1
  • 6776nhn Т-10 2 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 34
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 30/26
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 9159
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 7148
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 13/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2086
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 0,67
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 144 904 144 904
За акцию / личные боевые задачи 20 000 20 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники 0 0
Автопополнение боекомплекта -18 560 0 -18 560 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 146 344 0 218 796 0
Время
  • Начало боя 23:06
  • Продолжительность боя 11 мин 37 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 889 94     1 889 94
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 8 502 1 000     8 502 1 000
Надбавка за уровень премиум машины 283       283  
 
 
Итого: 10 674 1094 11 619 1141
  • Версия: 1.8.0
  • Серв. вр. игры: 2020-03-28 в 23:06
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: kehtmupa

Описание реплея

9159 урона на Strv S1 из кустов. Ни разу не засветился

Комментарии к реплею (6)

  • #1 жескач))
    belyash_72 2020-03-29 в 19:49
  • #2 Противно смотреть! Сидит на тундре в кустах! ВГ где бан? Какая голда?
    DrAlex34rus 2020-03-31 в 20:52
  • #3 видно не полное понимание концепции данной техники: у теё ход назад ТАКОЙ ЖЕ как вперёд, зачем ты разворачиваешься, едешь назад передом и потом опять разворачиваешься? Только кучу времени теряешь. ПРОСТО ЗАДНИМ ХОДОМ НАУЧИСЬ ЕЗДИТЬ! Также выстрелы с вертухи.. ЗАЧЕМ!??!!?!? Что тебе мешает досвестись секунду??? Пока ты перезарежаешься - ТЫ БЕСПОЛЕЗЕН. Запомни
    TePKuH_Bac9l 2020-04-06 в 19:32
  • #4 Сделай мышь в сайперском прицеле в полтора раза медленнее, у тебя прим видно как всё прыгает. Никакой точности в движениях
    TePKuH_Bac9l 2020-04-06 в 19:34
  • #5 про 15 метров от куста до выстрела ты похоже тоже не слышал.. вот посмотри как я играю с тех же позиций на ПТ https://www.youtube.com/watch?time_continue=270&amp=&v=Z3aCwxhk0xY
    TePKuH_Bac9l 2020-04-06 в 19:43
  • #6 тундра.
    trifaktor 2020-07-09 в 15:38