Уже реплеев
Сбил захват блайндом на полном ходу
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
1 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
71 284
1 360
3
Защитник
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
Хайвей – Стандартный бой
Хайвей
WZ-111
WZ-111
SKY_RB26DETT [SBBOT]
25.02.2020 17:29
Без премиума С премиумом
Кредиты 63 724 63 724
Опыт 1360 1360
Подробный отчёт
Статистика игрока SKY_RB26DETT
Боевая эффективность Σ: 3 3474 5 1 100 5 -
  • rus22Biisk [FD-PR] ИС-2-II 1 1 2
  • Wall_E89Tt Strv S1 1 3
  • kakttus Rheinmetall Skorpion G 1
  • orudiezz_mathUv M40/M43 2
  • D_A_G_A [AZIHO] E 75 TS 3
  • Bkanycty [TSML] Т-44 1 1
  • D_Y_R_A_K [AZIHO] M54 Renegade
  • VoVaMaRiN [HYS-A] Löwe 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 21
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 15/11
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 1
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3474
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 45
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 5
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 100
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/100
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,64
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 63 724 63 724
За достижения полученные в бою 7 560 7 560
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 71 284 71 284
 
Автоматический ремонт техники -9 809 -9 809
Автопополнение боекомплекта -20 500 0 -20 500 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 40 975 0 40 975 0
Время
  • Начало боя 17:29
  • Продолжительность боя 11 мин 42 с
  • Время в бою до уничтожения 11 мин 37 с
Опыт
Начислено за бой 793 39     793 39
За достижения полученные в бою 443 22     443 22
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 183     183
Надбавка за уровень премиум машины 124       124  
 
 
Итого: 1 360 244 1 360 244
  • Версия: 1.7.1
  • Серв. вр. игры: 2020-02-25 в 17:29
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: IIISKYIII

Описание реплея

Точного времени, к сожалению, нет, так как бой был сыгран 2 месяца назад и воспроизвести я его не могу из-за обновления. Ближе к концу боя, возвращаясь на базу, кинул блайнд и убил противника в кругу захвата. Надеюсь просмотрите и оцените)

Комментарии к реплею (0)