Сбил захват блайндом на полном ходу
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
|
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
71 284
1 360
3
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
|
Хайвей – Стандартный бой
WZ-111
SKY_RB26DETT [SBBOT]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 63 724 | 63 724 |
Опыт | 1360 | 1360 |
Статистика игрока SKY_RB26DETT
Боевая эффективность
Σ:
3
3474
5
1
100
5
-
- rus22Biisk [FD-PR] ИС-2-II 1 1 2
- Wall_E89Tt Strv S1 1 3
- kakttus Rheinmetall Skorpion G 1
- orudiezz_mathUv M40/M43 2
- D_A_G_A [AZIHO] E 75 TS 3
- Bkanycty [TSML] Т-44 1 1
- D_Y_R_A_K [AZIHO] M54 Renegade
- VoVaMaRiN [HYS-A] Löwe 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 21
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 15/11
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 1
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3474
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 45
- {{ ::replay.translations.received.label }} 6
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
- {{ ::replay.translations.received.he }} 2
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 5
- {{ ::replay.translations.damaged }} 7/3
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 100
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/100
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,64
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 63 724 | 63 724 | ||||
За достижения полученные в бою | 7 560 | 7 560 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 71 284 | 71 284 | ||||
Автоматический ремонт техники | -9 809 | -9 809 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -20 500 | 0 | -20 500 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Итого: | 40 975 | 0 | 40 975 | 0 |
Время
- Начало боя 17:29
- Продолжительность боя 11 мин 42 с
- Время в бою до уничтожения 11 мин 37 с
Опыт
Начислено за бой | 793 | 39 | 793 | 39 | ||
За достижения полученные в бою | 443 | 22 | 443 | 22 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Эффект от личных резервов | 183 | 183 | ||||
Надбавка за уровень премиум машины | 124 | 124 | ||||
Итого: | 1 360 | 244 | 1 360 | 244 |
- Версия: 1.7.1
- Серв. вр. игры: 2020-02-25 в 17:29
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: IIISKYIII
Описание реплея
Точного времени, к сожалению, нет, так как бой был сыгран 2 месяца назад и воспроизвести я его не могу из-за обновления. Ближе к концу боя, возвращаясь на базу, кинул блайнд и убил противника в кругу захвата. Надеюсь просмотрите и оцените)
Комментарии к реплею (0)