Уже реплеев
1 против 2 арт и пт. победа
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
52 193
1 476
11
За контрбатарейную стрельбу
За контрбатарейную стрельбу
Управляя САУ, уничтожить все САУ противника в одном бою, но не менее двух.
• Уничтожение союзников недопустимо.
• Выдаётся только в случайных боях.
Тихий берег – Стандартный бой
Тихий берег
Conqueror Gun Carriage
Conqueror Gun Carriage
Never_Back_Down [IOOTH]
10.04.2020 14:52
Без премиума С премиумом
Кредиты 34 795 34 795
Опыт 984 1476
Подробный отчёт
Статистика игрока Never_Back_Down
Боевая эффективность Σ: 5 3418 17 - - 1 709
  • _DIMARIK_ [REDL-] Super Conqueror 1 1
  • Paniker01 Conqueror Gun Carriage 3
  • GAZ21R Объект 261 1
  • Folow_metkij Progetto M40 mod. 65 1 2
  • gausgun23 Progetto M40 mod. 65 1 1
  • dadalala [PLGE] Leopard 1 1
  • klyuev_81 [VIKO] Объект 261 3 1
  • MUERTE160282 Объект 268 Вариант 4 1 4
  • NagibATOR_OJIENEY_2016 [4KPAK] Strv 103B 1
  • roma_011 [D4ARS] FV4005 Stage II 2 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 14
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 3/1
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 12
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3418
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2859
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 709
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 7
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,08
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 34 795 34 795
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -16 852 -16 852
Автопополнение боекомплекта -112 000 0 -112 000 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: -114 057 0 -96 659 0
Время
  • Начало боя 14:52
  • Продолжительность боя 13 мин 26 с
  • Время в бою до уничтожения 13 мин 25 с
Опыт
Начислено за бой 984 49     984 49
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 984 49 1 476 74
  • Версия: 1.8.0
  • Серв. вр. игры: 2020-04-10 в 14:52
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Never_Back_Down

Описание реплея

Концовка боя убийство 2 арт и танцы с фв 4005.

Комментарии к реплею (0)