Уже реплей
Type 59 - Мастер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Взрывотехник
Взрывотехник
Уничтожить подрывом боекомплекта как минимум 1 машину противника.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
185 529
4 106
2
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Песчаная река – Стандартный бой
Песчаная река
Type 59
Type 59
Animancorda
17.04.2020 21:26
Без премиума С премиумом
Кредиты 123 686 123 686
Опыт 3162 4106
Подробный отчёт
Статистика игрока Animancorda
Боевая эффективность Σ: 6 6966 8 730 258 - -
  • TIMON3232 Panhard AML Lynx 6x6 1 1
  • yaguar1959 ИС-3 3
  • aka_domkot [N_F_G] P.44 Pantera 1 3
  • Kareliaman [WMF-1] Т-44-100 (Р) 1 3
  • yabaiding_boy VK 100.01 (P) 2
  • Moryk1 [OPG05] ИС-6 2 2
  • FANTIK71 VK 75.01 (K) 2
  • Komerunchik Strv S1 1
  • Kwn5 [XIL] VK 45.02 (P) Ausf. A 3 2
  • Cannibal_Vegan Rheinmetall Skorpion G 1 3 3
  • x777am_43 T92 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 29
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 26/24
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6966
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 730
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 258
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 4,02
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 123 686 123 686
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -6 593 -6 593
Автопополнение боекомплекта -81 972 0 -81 972 0
Автопополнение снаряжения -10 000 0 -10 000 0
 
Итого: 25 121 0 86 964 0
Время
  • Начало боя 21:26
  • Продолжительность боя 9 мин 56 с
  • Время в бою до уничтожения 9 мин 55 с
Опыт
Начислено за бой 1 888 94     1 888 94
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 991 0     991 0
Надбавка за уровень премиум машины 283       283  
 
 
Итого: 3 162 94 4 106 141
  • Версия: 1.8.0
  • Серв. вр. игры: 2020-04-17 в 21:26
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Animancorda

Описание реплея

14.12-14.02 - приехал на барханы чтобы отогнать вражеских ЛТ с нашей половины
13.15-12.32 - перестрелка против СТ и двух ЛТ, уничтожаю СТ
11.52-10.57 - вражеские ТТ вытеснили наших с реки, перекатываюсь туда помочь, и уничтожаю двух ТТ
08.28-07.28 - противники поджались к базе в квадрате B2, вернулся на базу для защиты, уничтожаю ИС-3 и почти уничтожаю Т-44-100 (Р)
06.51- 06.37 - обнаруживаю в реке целого ТТ, ставлю первым выстрелом на каток, вторым выстрелом подрыв БК на 1333
06.31-06.26 - к базе поджалась шотная STRV S1, спускаюсь к ней и уничтожаю
06.00-05.45 - перекатываюсь назад на барханы, там два вражеских ЛТ и Scorpion G
05.35-05.08 - зарядил фугасы, перестреливаюсь с Scorpion G, я остался шотным и "танцую" перед Скорпионом в результате чего он меня не пробил последним выстрелом, получил от меня фугас, и к этому времени подоспел союзник и добил его в тыл

Комментарии к реплею (4)

  • #1 ٩(◕‿◕)۶
    MaRGaret 2020-04-17 в 22:43
  • #2 я конечно могу ошибаться, но прицел как то странно ведёт себя
    SH_KI_PP_ER 2020-04-19 в 18:28
  • #3 SH_KI_PP_ER, не знаю что именно Вы имели ввиду, но это может быть из-за игры через Wi-Fi и с использованием серверного прицела :)
    Animancorda 2020-04-19 в 18:38
  • #4 как то по цели он бегает странно, мне так показалось, да мне то всё равно ,бой хороший...
    SH_KI_PP_ER 2020-04-22 в 21:42