Уже реплеев
A раньше такие сэтапы были в 80% боев на тайпуличке
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
164 276
14 143
8
Разведчик
Разведчик
Присваивается игроку победившей команды, обнаружившему наибольшее число танков и САУ противника (девять и более).
Братья по оружию
Братья по оружию
Выдаётся всем взводным игрокам при условии, что все члены взвода выжили и уничтожили не менее чем по 3 машины противника.
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Песчаная река – Стандартный бой
Песчаная река
Type 59 G
Type 59 G
Psycho_Artur [PWNZ]
19.04.2020 23:29
Без премиума С премиумом
Кредиты 109 517 109 517
Опыт (x{5} за первую победу в день) 9818 14143
Подробный отчёт
Статистика игрока Psycho_Artur
Боевая эффективность Σ: 4 3650 5 2260 4654 11 -
  • Bernxard СУ-101 1
  • george_2012 [LIP64] ИСУ-152 1 3
  • lkn22121998 Super Hellcat 1 1
  • avk161 [63WOT] Strv 74 1
  • E_W_RUS [GNUSY] O-I
  • Mesniy_boec [SIMMC] Super Hellcat 1
  • yatatulik СУ-100 2 1 3
  • LOONY2011 СУ-100М1
  • Targimos [100I] Leo 2 2
  • kirse_0406 Т-50-2 3
  • barklai69 E 25 1 2
  • TopOl Strv 74 2
  • tanco38571209 Bat.-Châtillon Bourrasque 2 1 2
  • bunt_1980 M18 Hellcat 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 23
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 19/17
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3650
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1308
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 16
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 12
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2260
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 11
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 4654
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,69
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 109 517 109 517
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -6 327 -6 327
Автопополнение боекомплекта -101 200 0 -101 200 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: -18 010 0 36 749 0
Время
  • Начало боя 23:29
  • Продолжительность боя 5 мин 6 с
  • Время в бою до уничтожения 5 мин 5 с
Опыт
Начислено за бой 1 730 86     1 730 86
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x5 x5     x5 x5
За тактическую подготовку 908     908
Надбавка за уровень премиум машины 260       260  
 
 
Итого: 9 818 430 14 143 645
  • Версия: 1.8.0
  • Серв. вр. игры: 2020-04-19 в 23:29
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Psycho_Artur

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (7)

  • #1 Странно как-то прицел дёргается, не пойму.
    AKC_3792117 2020-04-20 в 05:28
  • #2 АКС ты шо? это ванга просто лагает
    vik1612 2020-04-21 в 14:15
  • #3 Да-а-а... Читеры совсем страх потеряли - выкладывают бои с автоприцелом… :-)))
    I_Ad_cheaters_must_die 2020-04-21 в 15:12
  • #4 думал, сейчас на красивый бой посмотрю, а тут прицел как по уязвимым зонам КЛЕИТСЯ!!!
    __greatest__ 2020-04-22 в 01:31
  • #5 сколько лет киберкотлет смотрю, ни у кого так прицел не клеится
    __greatest__ 2020-04-22 в 01:34
  • #6 Каждый раз рофлю с того что пидоту постят в раздел "pro-игроки".
    imdy 2020-04-22 в 11:43
  • #7 Просто всех стримеров считают про игроками))))
    Roumens 2020-04-22 в 20:00