Уже реплей
Объект 263 2 отметки
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
82 130
2 298
1
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Степи – Встречный бой
Степи
Объект 263
Объект 263
DenisDance13 [YG_RF]
09.05.2019 23:26
Без премиума С премиумом
Кредиты 36 502 36 502
Опыт 1787 2298
Подробный отчёт
Статистика игрока DenisDance13
Боевая эффективность Σ: 2 4163 4 3690 569 2 -
  • goookffff КВ-4 4 1
  • Kylman90 T28 1 1
  • Lom16 Объект 705 1
  • Adelya325 T30 1 1
  • jajaja20020981 VK 168.01 (P) 1
  • zelezyka_2909 [ZD777] Mäuschen 2
  • marshal_Kulikoff Объект 430 Вариант II 2 2 1
  • Yar1978 AMX 30 1er prototype 2 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 17
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 11/8
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4163
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1165
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 14
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 11
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 3690
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 569
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,04
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 36 502 36 502
Эффект от личных резервов 27 377 27 377
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 63 879 82 130
 
Автоматический ремонт техники -12 495 -12 495
Автопополнение боекомплекта -19 006 0 -19 006 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: 29 378 0 47 629 0
Время
  • Начало боя 23:26
  • Продолжительность боя 5 мин 51 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 021 51     1 021 51
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 766     766
 
 
Итого: 1 787 51 2 298 77
  • Версия: 1.5.0
  • Серв. вр. игры: 2019-05-09 в 23:26
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: FuryDance

Описание реплея

Играем на рекруте!
Победа!
Карта: Степи
Техника: Объект 263
Получено опыта: 2 298
Получено бон: 1
Опыт экипажа: 5 362
Получено кредитов: 82 130
Достижения: 2 отличительные отметки, «Стальная cтена», Знак классности «2 ст.»
В хранилище поступило: 8 213
Ремонт: 12 495
Боекомплект: 19 006
Снаряжение: 3 000
Доход: 47 629
______________________________
3 WN8: 5 184 WN6: 2 722 РЭ: 2 351

Комментарии к реплею (0)