Уже реплеев
почти 9к засвета на Бурасике))
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
168 827
3 276
3
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Прохоровка – Стандартный бой
Прохоровка
Bat.-Châtillon Bourrasque
Bat.-Châtillon Bourrasque
__BULLSEYE
23.04.2020 16:59
Без премиума С премиумом
Кредиты 112 551 112 551
Опыт 2523 3276
Подробный отчёт
Статистика игрока __BULLSEYE
Боевая эффективность Σ: 2 2199 2 1 8754 6 -
  • KuroNika_bakedoctor Jagdtiger
  • mazur106 [TRBRO] СУ-130ПМ
  • KORTYZ Объект 268 Вариант 4 1 1
  • Siriys_75 [TEC-X] Объект 277
  • GRUSERNIK [DB_70] VK 75.01 (K)
  • aidash_vip leKpz M 41 90 mm GF
  • otvaga_62 [MAMNT] ИС-3-II 1
  • Fisher1982 [TRSB] T110E5 1
  • CePerA_Stream [XPATY] Rheinmetall Skorpion G 1 1
  • YGEROY [YGK] Т-44-100 (Р) 1 1
  • kaufmann86 [MSGT] T30 2
  • BRO_____228 [KYRIM] 53TP Markowskiego
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 13
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 10/7
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2199
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1075
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 6
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 6/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 8754
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,67
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 112 551 112 551
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -4 010 -4 010
Автопополнение боекомплекта -10 140 0 -10 140 0
Автопополнение снаряжения -23 000 0 -23 000 0
 
Итого: 75 401 0 131 677 0
Время
  • Начало боя 16:59
  • Продолжительность боя 10 мин 8 с
  • Время в бою до уничтожения 10 мин 7 с
Опыт
Начислено за бой 1 506 75     1 506 75
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 791 0     791 0
Надбавка за уровень премиум машины 226       226  
 
 
Итого: 2 523 75 3 276 113
  • Версия: 1.9.0
  • Серв. вр. игры: 2020-04-23 в 16:59
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: __BULLSEYE

Описание реплея

меня выкинуло с игры в начале боя.я в тот момент ехал,пока перезаходил,думал все,убили.а нет,у нас лт умер,я сам начал светить.можно сказать затащили из-за моего засвета.в конце даже танканул об.268/4

Комментарии к реплею (0)