Уже реплеев
затащили бой вдвоем против всей команды. боевые товарици, которых надо поискать
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
111 027
6 604
1
Невозмутимый
Невозмутимый
Танк игрока должен выдержать 10+ рикошетов и непробитий подряд от вражеских игроков.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Граница империи – Стандартный бой
Граница империи
Tortoise
Tortoise
_HECMELLlHOQ_ [_HWK_]
26.04.2020 15:58
Без премиума С премиумом
Кредиты 49 107 49 107
Опыт 5975 6604
Подробный отчёт
Статистика игрока _HECMELLlHOQ_
Боевая эффективность Σ: 3 5923 5 5810 459 1 -
  • zahar07rus Waffenträger auf Pz. IV 2 2
  • MORTE1993 Type 61 6 1 4
  • Bayan1969 AMX 50 100 1 2
  • danteblakk Emil II 2 4
  • WorldLongGone T28 Prototype 2 2
  • Petrovich_I_ AMX 13 90 1
  • CVET_88 Jagdtiger 4 2
  • Lirroii Rhm.-Borsig Waffenträger 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 22
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 17/17
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5923
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2793
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 16
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 14
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 5810
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 459
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,83
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 49 107 49 107
За акцию / личные боевые задачи 30 000 30 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -6 350 -6 350
Автопополнение боекомплекта -81 320 0 -81 320 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: -28 563 0 3 357 0
Время
  • Начало боя 15:58
  • Продолжительность боя 7 мин 26 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 258 62     1 258 62
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 4 434 0     4 434 0
За игру взводом 283     283
 
 
Итого: 5 975 62 6 604 93
  • Версия: 1.9.0
  • Серв. вр. игры: 2020-04-26 в 15:58
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: _HECMELLlHOQ_

Описание реплея

изначально мы поехали в одну сторону, но на разные точки. пока мой совзводный отбивался как лев, я давил направление как только мог. я безжалостно уничтожал все вражеские пт-сау, пока мой товарищ продолжал яростно уничтожать машины противника. сойдясь в одной точке, мы поняли, что нужно вновь розъединиться и поехали: мой товарищ дальше безвоздмездно отоваривать противников, а я поехал отстреливать центр карты и защищать нашу базу от проворных противников.....

Комментарии к реплею (0)