затащили бой вдвоем против всей команды. боевые товарици, которых надо поискать
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
111 027
6 604
1
Невозмутимый
Танк игрока должен выдержать 10+ рикошетов и непробитий подряд от вражеских игроков.
|
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Граница империи – Стандартный бой
Tortoise
_HECMELLlHOQ_ [_HWK_]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 49 107 | 49 107 |
Опыт | 5975 | 6604 |
Статистика игрока _HECMELLlHOQ_
Боевая эффективность
Σ:
3
5923
5
5810
459
1
-
- zahar07rus Waffenträger auf Pz. IV 2 2
- MORTE1993 Type 61 6 1 4
- Bayan1969 AMX 50 100 1 2
- danteblakk Emil II 2 4
- WorldLongGone T28 Prototype 2 2
- Petrovich_I_ AMX 13 90 1
- CVET_88 Jagdtiger 4 2
- Lirroii Rhm.-Borsig Waffenträger 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 22
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 17/17
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5923
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2793
- {{ ::replay.translations.received.label }} 16
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 14
- {{ ::replay.translations.received.he }} 0
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 5810
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 1
- {{ ::replay.translations.damaged }} 7/3
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 459
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,83
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 49 107 | 49 107 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 30 000 | 30 000 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Автоматический ремонт техники | -6 350 | -6 350 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -81 320 | 0 | -81 320 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -20 000 | 0 | -20 000 | 0 | ||
Итого: | -28 563 | 0 | 3 357 | 0 |
Время
- Начало боя 15:58
- Продолжительность боя 7 мин 26 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 1 258 | 62 | 1 258 | 62 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 4 434 | 0 | 4 434 | 0 | ||
За игру взводом | 283 | 283 | ||||
Итого: | 5 975 | 62 | 6 604 | 93 |
- Версия: 1.9.0
- Серв. вр. игры: 2020-04-26 в 15:58
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: _HECMELLlHOQ_
Описание реплея
изначально мы поехали в одну сторону, но на разные точки. пока мой совзводный отбивался как лев, я давил направление как только мог. я безжалостно уничтожал все вражеские пт-сау, пока мой товарищ продолжал яростно уничтожать машины противника. сойдясь в одной точке, мы поняли, что нужно вновь розъединиться и поехали: мой товарищ дальше безвоздмездно отоваривать противников, а я поехал отстреливать центр карты и защищать нашу базу от проворных противников.....
Комментарии к реплею (0)