Уже реплея
Bat.-Châtillon Bourrasque - топ исполнение
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
235 200
2 507
Хайвей – Стандартный бой
Хайвей
Bat.-Châtillon Bourrasque
Bat.-Châtillon Bourrasque
Christopher_Chance [LT24]
27.04.2020 21:36
Без премиума С премиумом
Кредиты 104 533 104 533
Опыт 1747 2507
Подробный отчёт
Статистика игрока Christopher_Chance
Боевая эффективность Σ: 1 2362 6 - 7391 5 -
  • obaregen48tip T26E5
  • 941_metkij [KRS12] Rheinmetall Skorpion G 1 2
  • gor000 Maus 1
  • srgeo777 Т-54 1 1
  • Surpr1ze888 Т-44-100 (Р) 1
  • _Mr_BoBs_ Rheinmetall Skorpion G
  • ural2070 Jagdpanzer E 100
  • Christopher_Chance [LT24] Bat.-Châtillon Bourrasque
  • Igorbachelo_1 53TP Markowskiego 1 2
  • serega_deomin2011_1 [1AZOV] Strv S1
  • ALEX325777 AMX 50 Foch
  • MASIK972 Waffenträger auf Pz. IV 2 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 13
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 12/7
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2362
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1778
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 5
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 6/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 7391
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,25
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 104 533 104 533
Эффект от личных резервов 78 400 78 400
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 182 933 235 200
 
Автоматический ремонт техники -6 061 -6 061
Автопополнение боекомплекта -10 140 0 -10 140 0
Автопополнение снаряжения -23 000 0 -23 000 0
 
Итого: 143 732 0 195 999 0
Время
  • Начало боя 21:36
  • Продолжительность боя 6 мин 58 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 519 75     1 519 75
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 339     339
Надбавка за уровень премиум машины 228       228  
 
 
Итого: 1 747 414 2 507 452
  • Версия: 1.9.0
  • Серв. вр. игры: 2020-04-27 в 21:36
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Christopher_Chance

Описание реплея

В начале боя был треш я засмотерлся и перевернулся, чудом не разбился а потом показал что могу

Комментарии к реплею (0)