Уже реплей
Дружно в гору мы ползём
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
134 395
3 616
Штиль – Стандартный бой
Штиль
Объект 257
Объект 257
PuraVaina [LED_V]
01.05.2020 13:55
Без премиума С премиумом
Кредиты 42 930 42 930
Опыт (x{2} за первую победу в день) 2410 3616
Подробный отчёт
Статистика игрока PuraVaina
Боевая эффективность Σ: 3 4183 8 1800 1012 2 -
  • stelsik_ Jagdtiger 1
  • frank25092 G.W. Tiger (P) 1 1
  • KING_26_rus Bat.-Châtillon 25 t AP 3 2
  • renni59 Progetto M40 mod. 65 5 2 3
  • soplja20000 [SOP20] СУ-130ПМ
  • w010de1k0 50TP Tyszkiewicza
  • Skorpi6n [TL22] ИСУ-152 1 1 1
  • _MYAKISH_ [S_P_F] Объект 263 1 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 17
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 14/11
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4183
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 763
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 9
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1800
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 6/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1012
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,93
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 42 930 42 930
За акцию / личные боевые задачи 70 000 70 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -10 549 -10 549
Автопополнение боекомплекта -60 260 0 -60 260 0
Автопополнение снаряжения -1 500 0 -1 500 0
 
Итого: 40 621 0 62 086 0
Время
  • Начало боя 13:55
  • Продолжительность боя 7 мин 5 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 205 60     1 205 60
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
 
 
Итого: 2 410 120 3 616 180
  • Версия: 1.9.0
  • Серв. вр. игры: 2020-05-01 в 13:55
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: PuraVaina

Описание реплея

Бесит меня ситуация, когда тяжы вроде как обязанны за крейсер ползти. Иало того, что не факт, что доползут, так даже если победят там, не факт, что им получится оттуда выйти. Как правило, поход тяжам за крейсер - это билет в один конец. потому ползём в гору))

Комментарии к реплею (0)