Уже реплеев
Знаменитое русское АВОСЬ.
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
121 121
3 108
Затерянный город – Стандартный бой
Затерянный город
Т-54
Т-54
BbIDAHO [C_W_T]
01.05.2020 19:22
Без премиума С премиумом
Кредиты 40 747 40 747
Опыт (x{2} за первую победу в день) 2072 3108
Подробный отчёт
Статистика игрока BbIDAHO
Боевая эффективность Σ: 3 3161 7 700 1453 2 -
  • D_E_M_O_N_86_RUS [TG-K] Rhm.-Borsig Waffenträger 1 1
  • COMEDOZ2401 Rhm.-Borsig Waffenträger 3 3
  • LAURA_P M46 Patton 3
  • drop69 T26E4 SuperPershing 2 1
  • Been_big СУ-100М1
  • artemwarvar КВ-3 1
  • CasperX79 Объект 704 1
  • RenamedUser_35430070 СУ-152 1 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 23
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 12/11
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3161
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1088
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 700
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1453
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,11
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 40 747 40 747
За акцию / личные боевые задачи 60 000 60 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -7 376 -7 376
Автопополнение боекомплекта -96 120 0 -96 120 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -2 749 0 17 625 0
Время
  • Начало боя 19:22
  • Продолжительность боя 8 мин 55 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 036 51     1 036 51
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
 
 
Итого: 2 072 1102 3 108 1154
  • Версия: 1.9.0
  • Серв. вр. игры: 2020-05-01 в 19:22
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: BbIDAHO

Описание реплея

Карта Затерянный город.Стандартный разъезд.СТ рашат горку.8:01 замечаю в простреле Т26Е4 на краю здания в городе.Начинаю отъезжать чтобы свестись,перехожу в снайперский прицел для выстрела, но в этот момент он пропадает из засвета.Т.к. из-за кустов я его и здания не видел визуально,то принял решение стрелять при помощи АВОСЬ.7:56 свожусь примерно в то место и 7:57 забираю шотного противника.Вот это поворот !!!

Комментарии к реплею (0)