Уже реплеев
Мастер в сливе
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
159 891
3 614
1
Танкист-снайпер
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов.
• Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%.
• Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей.
• Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Редшир – Стандартный бой
Редшир
M56 Scorpion
M56 Scorpion
Radio_Magneton [_AID]
10.05.2020 15:08
Без премиума С премиумом
Кредиты 60 951 60 951
Опыт 2963 3614
Подробный отчёт
Статистика игрока Radio_Magneton
Боевая эффективность Σ: 4 3071 7 1 2718 2 -
  • dokk99 С-51 2
  • Kapusik_King ИС-2 экранированный 1
  • pavloserik СУ-152 1 1
  • ZedicusZorander КВ-3 2 3
  • FANTOM200 Super Hellcat 1
  • monstr54801 [60RUC] T26E4 SuperPershing 2 1
  • XzzLuciferzzX [XOSTR] СУ-130ПМ 1 2
  • svat1221 P.44 Pantera 1 2
  • Lloyd_76RetroBamper2007 Tiger I
  • ProStachek53 Rheinmetall Skorpion G 1 1
  • Baf_Paf [DONT-] Progetto M35 mod 46 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 20
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 17/15
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3071
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2363
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2718
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/12
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,15
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 60 951 60 951
Эффект от личных резервов 49 966 49 966
За достижения полученные в бою 5 670 5 670
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 116 587 159 891
 
Автоматический ремонт техники -6 295 -6 295
Автопополнение боекомплекта -61 900 0 -61 900 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 48 392 0 91 696 0
Время
  • Начало боя 15:08
  • Продолжительность боя 8 мин 56 с
  • Время в бою до уничтожения 7 мин 21 с
Опыт
Начислено за бой 836 41     836 41
За достижения полученные в бою 466 23     466 23
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 977 288     977 288
Надбавка за уровень премиум машины 391       391  
За игру взводом 293     293
 
 
Итого: 2 963 352 3 614 384
  • Версия: 1.9.0
  • Серв. вр. игры: 2020-05-10 в 15:08
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Radio_Magneton

Описание реплея

Как-то так....

Комментарии к реплею (0)