Уже реплеев
Type 61 3800 урона Карелия Защита 3 против 8 Танков.
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Ничья
2 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
61 158
3 451
1
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Карелия – Стандартный бой
Карелия
Type 61
Type 61
KhanILnar [1LGOT]
13.05.2020 11:41
Без премиума С премиумом
Кредиты 33 015 33 015
Опыт 2916 3451
Подробный отчёт
Статистика игрока KhanILnar
Боевая эффективность Σ: 3 3753 5 680 18 1 -
  • RatiborSV [MAN75] Progetto M40 mod. 65 1 1
  • Meleh777 [CUPOL] FV4005 Stage II 1
  • KOT_V_ROT_57 [PRIG] Bat.-Châtillon 25 t AP 1 1
  • Lexa33kis [RESED] FV207
  • Nagibatotor_1 [F0E] Rheinmetall Skorpion G 2
  • _6oppoga4_ Škoda T 50 1
  • lexaohotnik Panhard EBR 90 1
  • nokio_1 ИС-3 2
  • edyard1983_1 Объект 705А 1 1
  • DED_v_KPY3AKE СУ-130ПМ 1 1
  • I_am_Leviathan [LDKV5] СТ-I 1
  • Alfa__Zet [RA-] T26E5 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 22
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 15/12
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3753
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 656
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 680
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 18
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 4,64
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 33 015 33 015
За достижения полученные в бою 4 050 4 050
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 37 065 61 158
 
Автоматический ремонт техники -17 015 -17 015
Автопополнение боекомплекта -37 200 0 -37 200 0
Автопополнение снаряжения -6 000 0 -6 000 0
 
Итого: -23 150 0 943 0
Время
  • Начало боя 11:41
  • Продолжительность боя 15 мин 0 с
  • Время в бою до уничтожения 13 мин 25 с
Опыт
Начислено за бой 683 34     683 34
За достижения полученные в бою 387 19     387 19
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 605 240     1 605 240
За игру взводом 241     241
 
 
Итого: 2 916 293 3 451 320
  • Версия: 1.9.0
  • Серв. вр. игры: 2020-05-13 в 11:41
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: KhanILnar

Описание реплея

В этом видео мы продемонстрируем как мы отбивали свою базу от противника у противника по технике было больше приимущества ,но мы не сдевались обороняли позицию, если бы в бою не было б арты то победили ,а так время вышло инетерсный бой.

Комментарии к реплею (0)