Снаряды взрываются в упор Т-34-1
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою. • Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя. • Серия ведётся для каждой машины отдельно. • В общий зачёт идёт максимальная серия. • Выдаётся только в случайных боях. |
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
44 568
3 274
Руинберг – Стандартный бой
T-34-1
IvanUSER [WCAT1]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 29 712 | 29 712 |
Опыт | 2728 | 3274 |
Статистика игрока IvanUSER
Боевая эффективность
Σ:
2
1868
4
460
1982
4
-
- leonid367gmailcom Т-34-85 1
- CMEPTHUK_888 M10 RBFM
- A1234678 КВ-1 2 1 3
- DAMAGAS 45TP Habicha 2 2
- 2014aleks Т-150 1 1
- necuk_400_kg Super Hellcat 1 1
- Zubkir Т-34 экранированный
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 16
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 8/8
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1868
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
- {{ ::replay.translations.received.label }} 11
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 3
- {{ ::replay.translations.received.he }} 5
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 460
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 4
- {{ ::replay.translations.damaged }} 5/2
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1982
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,4
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 29 712 | 29 712 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Автоматический ремонт техники | -6 837 | -6 837 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -4 032 | 0 | -4 032 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -6 000 | 0 | -6 000 | 0 | ||
Итого: | 12 843 | 0 | 27 699 | 0 |
Время
- Начало боя 20:12
- Продолжительность боя 5 мин 7 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 1 091 | 54 | 1 091 | 54 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 1 637 | 0 | 1 637 | 0 | ||
Итого: | 2 728 | 54 | 3 274 | 81 |
- Версия: 1.9.0
- Серв. вр. игры: 2020-05-15 в 20:12
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: IvanUSER
Описание реплея
Заметил эту проблему на уже нескольких боях на разных картах, вот поймал особо репрезентативный реплей. Обратите внимание на некоторые выстрелы из Т-34-1: время от времени снаряды, судя по задержке реакции, улетают в цель, а потом взрываются буквально у дульного среза ствола. Видно, что разрыв снаряда происходит в воздухе, при этом отображается эффект, будто снаряд попал в землю.
Это новый баг, или кто-то с таким уже сталкивался?
Комментарии к реплею (0)