Уже реплеев
Снаряды взрываются в упор Т-34-1
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
44 568
3 274
Руинберг – Стандартный бой
Руинберг
T-34-1
T-34-1
IvanUSER [WCAT1]
15.05.2020 20:12
Без премиума С премиумом
Кредиты 29 712 29 712
Опыт 2728 3274
Подробный отчёт
Статистика игрока IvanUSER
Боевая эффективность Σ: 2 1868 4 460 1982 4 -
  • leonid367gmailcom Т-34-85 1
  • CMEPTHUK_888 M10 RBFM
  • A1234678 КВ-1 2 1 3
  • DAMAGAS 45TP Habicha 2 2
  • 2014aleks Т-150 1 1
  • necuk_400_kg Super Hellcat 1 1
  • Zubkir Т-34 экранированный
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 16
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 8/8
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1868
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 11
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 460
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 4
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 5/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1982
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,4
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 29 712 29 712
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -6 837 -6 837
Автопополнение боекомплекта -4 032 0 -4 032 0
Автопополнение снаряжения -6 000 0 -6 000 0
 
Итого: 12 843 0 27 699 0
Время
  • Начало боя 20:12
  • Продолжительность боя 5 мин 7 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 091 54     1 091 54
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 1 637 0     1 637 0
 
 
Итого: 2 728 54 3 274 81
  • Версия: 1.9.0
  • Серв. вр. игры: 2020-05-15 в 20:12
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: IvanUSER

Описание реплея

Заметил эту проблему на уже нескольких боях на разных картах, вот поймал особо репрезентативный реплей. Обратите внимание на некоторые выстрелы из Т-34-1: время от времени снаряды, судя по задержке реакции, улетают в цель, а потом взрываются буквально у дульного среза ствола. Видно, что разрыв снаряда происходит в воздухе, при этом отображается эффект, будто снаряд попал в землю.
Это новый баг, или кто-то с таким уже сталкивался?

Комментарии к реплею (0)