Уже реплей
Как слить бой застряв на текстурке)
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
1 класс
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
86 437
1 333
2
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Вестфилд – Стандартный бой
Вестфилд
Объект 252У Защитник
Объект 252У Защитник
Ruslan_4ek [00067]
19.05.2020 15:23
Без премиума С премиумом
Кредиты 79 237 79 237
Опыт 1333 1333
Подробный отчёт
Статистика игрока Ruslan_4ek
Боевая эффективность Σ: 2 4610 2 880 457 1 -
  • DaNK_R [GMB1T] Rheinmetall Skorpion G 1 1
  • SableBY [G_0_P] КВ-5 1
  • vasek27061990 [1TEC1] КВ-3 1
  • knyaz1380 FV201 (A45) 1 1
  • oleg1979g [ADF] O-Ho 1 1
  • Legich63 Super Hellcat 1
  • BoJI4ara1984 [WTRIB] AMX M4 mle. 45 1 1
  • Fon_Trahen [P0RNI] ИС-2 экранированный 1 2
  • kirillp_777 ИС-3 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 17
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 16/11
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4610
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1316
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 11
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 880
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 457
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,86
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 79 237 79 237
За достижения полученные в бою 7 200 7 200
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 86 437 86 437
 
Автоматический ремонт техники -7 076 -7 076
Автопополнение боекомплекта -21 200 0 -21 200 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: 55 161 0 55 161 0
Время
  • Начало боя 15:23
  • Продолжительность боя 10 мин 10 с
  • Время в бою до уничтожения 7 мин 22 с
Опыт
Начислено за бой 778 38     778 38
За достижения полученные в бою 434 21     434 21
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 121       121  
 
 
Итого: 1 333 59 1 333 59
  • Версия: 1.9.0
  • Серв. вр. игры: 2020-05-19 в 15:23
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Ruslan_4ek

Описание реплея

Настрелял более 4к за бой , но в конце на 7:58 застрял днищем на текстурке и меня просто убили в борт , из за этого слили бой.

Комментарии к реплею (0)