Уже реплеев
Прохоровка , неадекватный союзник
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
3 класс
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
24 750
1 796
Прохоровка – Стандартный бой
Прохоровка
53TP Markowskiego
53TP Markowskiego
19SS03 [MIAC]
12.05.2020 21:12
Без премиума С премиумом
Кредиты 24 750 24 750
Опыт 1796 1796
Подробный отчёт
Статистика игрока 19SS03
Боевая эффективность Σ: 3 1940 4 1550 1121 - -
  • drema_ua [UAZAX] Caernarvon 1
  • Evo_Ruin [-T67-] Rhm.-Borsig Waffenträger 1
  • shura852456 [APEX-] ИС-3 1
  • Lestlivchinn СУ-14-2 1
  • dimli7506 E 75 1 1
  • sander2108 [COOB] P.44 Pantera 1
  • RomanSanych48 ИС-3
  • s1110 Prototipo Standard B 1 1
  • Priest82Rus [BALKY] O-Ho 1
  • Kaitei67 СУ-130ПМ 1 1 1
  • V_BUM Type 61 1
  • PRO100__VITbKA UDES 14 Alt 5 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 24
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 12/8
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1940
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1143
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1550
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1121
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,87
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 24 750 24 750
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -6 508 -6 508
Автопополнение боекомплекта -11 760 0 -11 760 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: 3 482 0 3 482 0
Время
  • Начало боя 21:12
  • Продолжительность боя 11 мин 16 с
  • Время в бою до уничтожения 11 мин 15 с
Опыт
Начислено за бой 898 44     898 44
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 898 0     898 0
 
 
Итого: 1 796 44 1 796 44
  • Версия: 1.9.0
  • Серв. вр. игры: 2020-05-12 в 21:12
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: 19SS03

Описание реплея

так как лимит в описании на 1 000 символов , описание будет в коментариях снизу

Комментарии к реплею (1)

  • #1 Прохоровка. С самого начала боя ничего не придвещало плохого боя. Все союзники разьехали по своим местам , афка-шных танков тоже небыло. Я поехал на алею , по пути заметил как наш союзный 50 120 решил утопитса находясь в идеальном топе( ну малоли , может парню нужно куда-то идти ). Приехал в кустики , зацелил горку , и тут меня начал толкать ис 3 , я с начала подумал что может он стоял и я ему перекрыл прострел , но нет когда пересмотрел реплей ис-а 3-го там и не было, встал рядом чтоб не мешать ис-у играть но он всёравно продолжал меня толкать , и ето продолжалось на протяжении всего боя. Не смотря на то что в команде один утопец и 2-е занимающихся не мойми чем , я питалса хоть как-то играть , но ис-а уже было не остановить . Всё ето происходило до тех пор пока его убили. Команда противника не теряла времени продавила горку и уже начали заежать с тыла, щёт в технике был огромный о победе не могло быть и речи но... Противник был очень жадный и все хотели нанести больше дашки , а оставш
    19SS03 2020-05-20 в 17:05