Уже реплеев
выкатил в песочек на твинке))) топ 2лвл по дамагу среди всех версий(кроме арты) и топ по опыту 1.9.0
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
46 680
4 649
Невозмутимый
Невозмутимый
Танк игрока должен выдержать 10+ рикошетов и непробитий подряд от вражеских игроков.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Захватчик
Захватчик
Присуждается игроку, получившему наибольшее количество очков захвата базы, но не менее 80. Выдаётся после состоявшегося захвата без учета того, что бой мог быть закончен уничтожением всех противников. В случае одновременного захвата базы обоими командами, присваивается игроку, получившему наибольшее количество опыта.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Химмельсдорф – Стандартный бой
Химмельсдорф
Pz.Kpfw. 38H 735 (f)
Pz.Kpfw. 38H 735 (f)
tw0jey_one [WN__8]
24.05.2020 20:00
Без премиума С премиумом
Кредиты 31 120 31 120
Опыт 4649 3592
Подробный отчёт
Статистика игрока tw0jey_one
Боевая эффективность Σ: 8 3052 21 2192 51 7 -
  • knyz_287 AMR 35 11 2 7
  • yarik35564 БТ-2 1 3 5
  • kryk070884 [CAMOR] TKS z n.k.m. 20 mm 11 1 6
  • VovvoVova M2 Light Tank
  • andre19965 T3 HMC 1 5
  • black_2_2020 Cruiser Mk. II 5 3 7
  • Lexa_Gaz [SPKA] Т-45 2 8
  • REIDEEN [-DTD-] Pz.Kpfw. 38H 735 (f) 11 3 7
  • Vasyavovchok Pz.Kpfw. II 36 3 7
  • m26_2018 [DSRCH] AMR 35 4 1 7
  • MrOlegnay Pz.Kpfw. II 46 2 8
  • shytkov [EROR4] T7 Combat Car 7 1 5
  • Player_6645872715 Strv m/38 8 1
  • MMM2003 7TP 10
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 116
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 98/83
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3052
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 150
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 9
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 141
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2192
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 7
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 13/8
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 51
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 100/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,46
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 31 120 31 120
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -298 -298
Автопополнение боекомплекта -38 566 0 -38 566 0
Автопополнение снаряжения -6 000 0 -6 000 0
 
Итого: 1 816 0 -13 744 0
Время
  • Начало боя 20:00
  • Продолжительность боя 9 мин 57 с
  • Время в бою до уничтожения 9 мин 56 с
Опыт
Начислено за бой 2 113 105     2 113 105
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 1 479       1 479  
 
 
Итого: 4 649 105 3 592 105
  • Версия: 1.9.0
  • Серв. вр. игры: 2020-05-24 в 20:00
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: tw0jey

Описание реплея

Покатался, пострелял, нужны были медали - поехал за захватчиком, думал взять Рэдлика, а он только с 5ого:)

Комментарии к реплею (0)