2 первых выстрела- 2 бк.
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
|
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою. • Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя. • Серия ведётся для каждой машины отдельно. • В общий зачёт идёт максимальная серия. • Выдаётся только в случайных боях. |
Взрывотехник
Уничтожить подрывом боекомплекта как минимум 1 машину противника.
• Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
145 399
3 958
4
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
|
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Ласвилль – Стандартный бой
T110E3
Skydiver_CReW [FRAME]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 53 851 | 53 851 |
Опыт (x{2} за первую победу в день) | 2638 | 3958 |
Статистика игрока Skydiver_CReW
Боевая эффективность
Σ:
5
6299
3
3320
1743
3
-
- Cadet937303 Jagdtiger 1 1 1
- qwer0001 AMX 30 1er prototype
- piraniya_star [TR_PA] Объект 257 1 1 1
- parkert34 Panhard EBR 105 1 1
- nicold Char Futur 4 3 1
- bimberik 212А
- 2xalk Bat.-Châtillon 155 58
- MaBZiLLa Т-10 1 1 1
- peta123 Объект 261 1
- SHahen_ UDES 16 2 1
- vovani4ua Объект 140 2 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 12
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 8/7
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6299
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
- {{ ::replay.translations.received.label }} 19
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 12
- {{ ::replay.translations.received.he }} 3
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 3320
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 3
- {{ ::replay.translations.damaged }} 7/5
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1743
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,17
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 53 851 | 53 851 | ||||
Эффект от личных резервов | 40 389 | 40 389 | ||||
Боевые выплаты | 24 233 | 24 233 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 118 473 | 145 399 | ||||
Автоматический ремонт техники | -21 701 | -21 701 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -16 500 | 0 | -16 500 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Итого: | 80 272 | 0 | 107 198 | 0 |
Время
- Начало боя 13:25
- Продолжительность боя 7 мин 51 с
- Время в бою до уничтожения 7 мин 50 с
Опыт
Начислено за бой | 1 319 | 65 | 1 319 | 65 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Награда за первую победу в день | x2 | x2 | x2 | x2 | ||
Эффект от личных резервов | 196 | 196 | ||||
За военные учения | 245 | 245 | ||||
Итого: | 2 638 | 571 | 3 958 | 637 |
- Версия: 1.9.0
- Серв. вр. игры: 2020-05-26 в 13:25
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: Skydiver_CReW
Описание реплея
Выполнение лбз "Операция Chimera". альянс 12 задача. Тяжёлая мишень
Основные условия
Уничтожить 3 тяжёлых танка противника.
Нанести 4000 единиц урона технике противника.
Дополнительные условия
Победить.
Выжить.
13:42- первый выстрел первый подрыв БК.
13:27- второй выстрел. второй БК.
13:27- 3й фраг.
далее танкование и попытка убить ст для выполнения задачи.
7:45- подловил колесника, сломавшего мне боеукладку- 4й фраг.
7:13- последний танк соперника. 5й фраз.
задача выполнена с отличием.
к сожалению из-за сломаного БК не смог убить арту. так бы был "воин".
«Основной калибр», «Стальная cтена», «Спартанец», Знак классности «Мастер»
Комментарии к реплею (0)