Уже реплеев
Мастер на Skorpion G
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
86 748
1 465
6
Медаль Халонена
Медаль Халонена
Уничтожить не менее 2 вражеских танков или ПТ-САУ в одном бою, управляя ПТ-САУ.
• Уничтоженная техника должна превосходить ПТ-САУ игрока как минимум на 2 уровня.
• Выдаётся только в случайных боях.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Париж – Стандартный бой
Париж
Rheinmetall Skorpion G
Rheinmetall Skorpion G
PIVPAV72 [D-ZON]
27.05.2020 22:44
Без премиума С премиумом
Кредиты 79 548 79 548
Опыт 1465 1465
Подробный отчёт
Статистика игрока PIVPAV72
Боевая эффективность Σ: 3 5085 7 - 506 - -
  • Sania_59RUSss Leopard Prototyp A 1
  • medvedi8319 [O_-_B] Škoda T 50 1 1
  • DED_BEPTYXAH_IS7_89RUS [FJR] Leopard 1 2 3
  • fedos33 53TP Markowskiego 1 1
  • minecraft20072001 [PIU] Rheinmetall Skorpion G 1 1
  • olegdarkfx [XD_] leKpz M 41 90 mm 2 1
  • Maxim263 [BI_DY] Leopard 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 18
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 10/10
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5085
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2423
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 506
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 0,96
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 79 548 79 548
За достижения полученные в бою 7 200 7 200
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 86 748 86 748
 
Автоматический ремонт техники -8 250 -8 250
Автопополнение боекомплекта -19 260 0 -19 260 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 59 238 0 59 238 0
Время
  • Начало боя 22:44
  • Продолжительность боя 8 мин 8 с
  • Время в бою до уничтожения 7 мин 0 с
Опыт
Начислено за бой 857 42     857 42
За достижения полученные в бою 475 23     475 23
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 133       133  
 
 
Итого: 1 465 65 1 465 65
  • Версия: 1.9.0
  • Серв. вр. игры: 2020-05-27 в 22:44
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: PIVPAV72

Описание реплея

Бой проигран, но не война

Комментарии к реплею (0)