Можно много написать, но просто гляньте на ЭТО!:)
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
101 736
8 747
11
Медаль Колобанова
Присваивается игроку, который в одиночку одержал победу против 5 и более танков и ПТ-САУ противника.
|
Невозмутимый
Танк игрока должен выдержать 10+ рикошетов и непробитий подряд от вражеских игроков.
|
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
|
Медаль Найдина
Начисляется игроку, который уничтожил в бою все лёгкие танки противника (как минимум 3 машины). Не выдаётся в клановых войнах и специальных боях.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Редшир – Стандартный бой
B1
Ajax_12_IQ
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 45 216 | 45 216 |
Опыт | 7914 | 8747 |
Статистика игрока Ajax_12_IQ
Боевая эффективность
Σ:
11
4128
16
1651
74
1
-
- Ubiiza_89 Т-116 8 3 8
- vedimak_razrushitel M15/42 2 2 6
- ALex_4_2018 Ikv 72 1 1 5
- R_I_M_ [LAUER] T6 Medium 6
- nagnem2020 Pz.Kpfw. B2 740 (f) 2 2 6
- alex3170 Т-116 6 2 6
- Ketle [CTE_P] Т-29 2 6
- 330_AVR B1 4 2 11
- maleHbkiu_glyk [S-Y-T] Pz.Kpfw. II Luchs 2 4
- shertssasha Т-116 4 2 8
- netimeni13 Pz.Kpfw. I Ausf. C 24 8
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 99
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 86/74
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4128
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 228
- {{ ::replay.translations.received.label }} 64
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 11
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 53
- {{ ::replay.translations.received.he }} 0
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1651
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 1
- {{ ::replay.translations.damaged }} 11/11
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 74
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,34
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 45 216 | 45 216 | ||||
Эффект от личных резервов | 33 912 | 33 912 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 79 128 | 101 736 | ||||
Автоматический ремонт техники | -1 795 | -1 795 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -84 580 | 0 | -84 580 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Итого: | -7 247 | 0 | 15 361 | 0 |
Время
- Начало боя 04:28
- Продолжительность боя 9 мин 40 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 1 666 | 83 | 1 666 | 83 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Эффект от личных резервов | 1 250 | 1 250 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 4 998 | 0 | 4 998 | 0 | ||
Итого: | 7 914 | 83 | 8 747 | 125 |
- Версия: 1.9.0
- Серв. вр. игры: 2020-05-28 в 04:28
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: Ajax_12_IQ
Описание реплея
Нет описания.
Комментарии к реплею (1)