Уже реплеев
Можно много написать, но просто гляньте на ЭТО!:)
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
101 736
8 747
11
Медаль Колобанова
Медаль Колобанова
Присваивается игроку, который в одиночку одержал победу против 5 и более танков и ПТ-САУ противника.
Невозмутимый
Невозмутимый
Танк игрока должен выдержать 10+ рикошетов и непробитий подряд от вражеских игроков.
Спартанец
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
Медаль Найдина
Медаль Найдина
Начисляется игроку, который уничтожил в бою все лёгкие танки противника (как минимум 3 машины). Не выдаётся в клановых войнах и специальных боях.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Редшир – Стандартный бой
Редшир
B1
B1
Ajax_12_IQ
28.05.2020 04:28
Без премиума С премиумом
Кредиты 45 216 45 216
Опыт 7914 8747
Подробный отчёт
Статистика игрока Ajax_12_IQ
Боевая эффективность Σ: 11 4128 16 1651 74 1 -
  • Ubiiza_89 Т-116 8 3 8
  • vedimak_razrushitel M15/42 2 2 6
  • ALex_4_2018 Ikv 72 1 1 5
  • R_I_M_ [LAUER] T6 Medium 6
  • nagnem2020 Pz.Kpfw. B2 740 (f) 2 2 6
  • alex3170 Т-116 6 2 6
  • Ketle [CTE_P] Т-29 2 6
  • 330_AVR B1 4 2 11
  • maleHbkiu_glyk [S-Y-T] Pz.Kpfw. II Luchs 2 4
  • shertssasha Т-116 4 2 8
  • netimeni13 Pz.Kpfw. I Ausf. C 24 8
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 99
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 86/74
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4128
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 228
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 64
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 11
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 53
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1651
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/11
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 74
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,34
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 45 216 45 216
Эффект от личных резервов 33 912 33 912
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 79 128 101 736
 
Автоматический ремонт техники -1 795 -1 795
Автопополнение боекомплекта -84 580 0 -84 580 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -7 247 0 15 361 0
Время
  • Начало боя 04:28
  • Продолжительность боя 9 мин 40 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 666 83     1 666 83
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 250     1 250
За акцию / личные боевые задачи 4 998 0     4 998 0
 
 
Итого: 7 914 83 8 747 125
  • Версия: 1.9.0
  • Серв. вр. игры: 2020-05-28 в 04:28
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Ajax_12_IQ

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (1)

  • #1 1. 46к ВН8 за бой. 2. Нереальное везение или скилл? 3. Руки тряслись с похмелья еще перед боем. 4. За 3 боя средуха 2200+, у меня на некоторых ст 10 лвл меньше. 5. Бой то всего 11 на 11, а представьте, что было бы, если 15 на 15 играл?!
    Ajax_12_IQ 2020-05-28 в 04:47