Уже реплея
Дико затащил! 6.4к урона 9 фрагов!
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
248 610
3 003
11
Медаль Рэдли-Уолтерса
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
Защитник
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Танкист-снайпер
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов.
• Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%.
• Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей.
• Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Утёс – Встречный бой
Утёс
Progetto M35 mod 46
Progetto M35 mod 46
_Kiss_Of_Dead_ [H0PE]
01.06.2020 01:38
Без премиума С премиумом
Кредиты 110 493 110 493
Опыт 2093 3003
Подробный отчёт
Статистика игрока _Kiss_Of_Dead_
Боевая эффективность Σ: 9 6407 10 240 223 2 -
  • lider067a [UTI] Объект 252У Защитник 4 4
  • ZinoviiyKolobanov ELC EVEN 90 1
  • starkiller1111111 ИС-2 экранированный 1 2
  • illy2011 [V_TAN] Т-44 1
  • YUREC_T_0103 [FIF_K] ИС-2 экранированный 1
  • Kustoslav [SLRV] AMX M4 mle. 49 1 1
  • hana_vam_vsem_na Super Hellcat 2 1 3
  • 3Jlou_kpa6uk E 25 1 4
  • 777___i ИС 1 3
  • 66Grey96 G.W. Panther 1
  • Sirotinin_Nikolai Leo 1 3
  • _strelok_822 [BMB45] Rheinmetall Skorpion 4
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 35
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 31/28
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6407
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2093
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 240
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 12/9
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 223
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 2/98
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 4,67
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 110 493 110 493
Эффект от личных резервов 82 870 82 870
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 193 363 248 610
 
Автоматический ремонт техники -7 269 -7 269
Автопополнение боекомплекта -38 870 0 -38 870 0
Автопополнение снаряжения -6 000 0 -6 000 0
 
Итого: 141 224 0 196 471 0
Время
  • Начало боя 01:38
  • Продолжительность боя 14 мин 37 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 820 91     1 820 91
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 273       273  
 
 
Итого: 2 093 91 3 003 137
  • Версия: 1.9.0
  • Серв. вр. игры: 2020-06-01 в 01:38
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: _Kiss_Of_Dead_

Описание реплея

14:00-11:14 - Занимаю горку для отстрела . Веду активный отстрел.
11:14 - 1-ый Фраг, 2.5к урона.
10:19 - 2-ой Фраг. 3.1к урона.
9:49 - 3-ий Фраг. 3.3к урона.
8:47- 4-ый Фраг. 3.8к урона.
6:59 - 5-ый Фраг. 4.6к урона.
6:06 - 6-ой Фраг. 4.7к урона.
5:00-4:47 - Решаю забрать арту, забираю её. 7 Фраг. 4.9к урона. Остаётся 2 противника и афк союзник. У меня 199 хп, а у противника 900 хп Скорп, и 600 хп Суп. Хелкат и оба ПТ которые уже на захвате, я после убийства арты делаю обманный манёвр и после пропажи засвета еду в другую сторону чтобы застать в расплох.
4:14 - Начинается битва с супер хелкатом!
3:18 - После потной схватки я его всё таки убиваю!
1:48 Обнаруживаю скорпа и даю урон! и после думаю как поступить дальше.
0:55 Решаю объехать откуда приехал, попутно дав ещё урона.
0:26 - Я убиваю скорпиона!

Комментарии к реплею (0)