Уже реплеев
Никогда не бойся
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
140 241
8 377
Редшир – Стандартный бой
Редшир
T25 Pilot Number 1
T25 Pilot Number 1
nryabinin [HBK27]
05.06.2020 19:01
Без премиума С премиумом
Кредиты 62 329 62 329
Опыт (x{2} за первую победу в день) 7305 8377
Подробный отчёт
Статистика игрока nryabinin
Боевая эффективность Σ: 2 2294 9 440 1989 2 -
  • Waaa_GH M4A1 Revalorisé
  • _Ra88_ [M-S1B] СУ-14-1
  • Yahoho1 [DVKIL] ИС-6
  • tahk_781 Т-10 1 3 3
  • Vovan_reg49 Crusader 5.5-in. SP
  • RAYBEK_07 ИС-2 экранированный 5 5
  • Sakha14_region [SKTB3] Sturer Emil
  • HyguHck_138RU ИС-3
  • byray [BR_70] P.44 Pantera 1
  • icecontrol Charioteer
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 24
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 15/8
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2294
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 440
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 3/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1989
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,91
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 62 329 62 329
Эффект от личных резервов 46 747 46 747
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 109 076 140 241
 
Автоматический ремонт техники -7 671 -7 671
Автопополнение боекомплекта -6 120 0 -6 120 0
Автопополнение снаряжения -6 000 0 -6 000 0
 
Итого: 89 285 0 120 450 0
Время
  • Начало боя 19:01
  • Продолжительность боя 7 мин 4 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 072 53     1 072 53
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Эффект от личных резервов 240     240
За акцию / личные боевые задачи 5 000 0     5 000 0
Надбавка за уровень премиум машины 161       161  
 
 
Итого: 7 305 346 8 377 400
  • Версия: 1.9.0
  • Серв. вр. игры: 2020-06-05 в 19:01
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: nryabinin

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (1)

  • #1 Когда разбирал Т-10, не мог понять почему не проходят снаряды. Оказалось показалось) Момент красивый, рекомендую)))
    nryabinin 2020-06-05 в 19:14