Мега тащерский бой и роковой выстрел за несколько секунд до конца.
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
125 483
5 746
29
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
|
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
|
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Промзона – Стандартный бой
ИС-2 экранированный
JohnnyPrime [F0RZE]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 83 655 | 83 655 |
Опыт (x{2} за первую победу в день) | 4004 | 5746 |
Статистика игрока JohnnyPrime
Боевая эффективность
Σ:
7
5207
6
1260
437
-
-
- Dima_Demon_boec [_VAZ-] СУ-100 1
- avtoslesaryga [TSTO] VK 30.02 (M) 2 2
- MAHDARIH_1_1 Ikv 90 Typ B 1 1
- pRost0vAta_10 ИС 2 2
- 77mexanik777 T-34-1 1 1 2
- akoin [PW-M] ИС-2 экранированный 2 3
- HISF_609 FV304 1
- Jasper_Fox_ [EG-97] Leo 1 1
- BTV75221 M18 Hellcat 1
- bulat199 Super Hellcat 3 1
- stefanjan Strv 74 2 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 20
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 16/16
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5207
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 89
- {{ ::replay.translations.received.label }} 15
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 6
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 9
- {{ ::replay.translations.received.he }} 2
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1260
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 0
- {{ ::replay.translations.damaged }} 11/7
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 437
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/100
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,93
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 83 655 | 83 655 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Автоматический ремонт техники | -6 270 | -6 270 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -58 250 | 0 | -58 250 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -6 000 | 0 | -6 000 | 0 | ||
Итого: | 13 135 | 0 | 54 963 | 0 |
Время
- Начало боя 02:01
- Продолжительность боя 14 мин 32 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 1 741 | 87 | 1 741 | 87 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Награда за первую победу в день | x2 | x2 | x2 | x2 | ||
Надбавка за уровень премиум машины | 522 | 522 | ||||
Итого: | 4 004 | 174 | 5 746 | 262 |
- Версия: 1.9.0
- Серв. вр. игры: 2020-05-24 в 02:01
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: JohnnyPrime
Описание реплея
Промзона. Верхний респ. В начале боя еду на правый фланг и успешно его продавливаю. Дале наблюдаю, что слева всё давно продавили и принимаю решение ехать на базу, так как остаются считанные секунды до захвата.
09:00. На захвате три танка, всё не в мою пользу. Решаю сбивать как могу.Мешает пантера, но она не приоритет, разберусь с ней позже.
08:50. База защищена, нужно убить оставшиеся танки, решаю обойти через правую сторону.
4:40. Объезжаю по самому краю, время тикает.
2:50. Подхожу к их базе, засвет, пытаюсь прятаться за колонну. Я шотный, против меня два ствола.
2:05. Хороший выстрел от нашей арты.
0:33. Главный выстрел этого боя!
Комментарии к реплею (0)