Уже реплея
8 тысяч на ебрике и 3к засвета
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
102 080
11 677
33
Разведчик
Разведчик
Присваивается игроку победившей команды, обнаружившему наибольшее число танков и САУ противника (девять и более).
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Танкист-снайпер
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов.
• Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%.
• Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей.
• Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Рыбацкая бухта – Стандартный бой
Рыбацкая бухта
Panhard EBR 105
Panhard EBR 105
BubpaTop_c_AJluka [SMERK]
07.06.2020 21:45
Без премиума С премиумом
Кредиты 68 053 68 053
Опыт 10969 11677
Подробный отчёт
Статистика игрока BubpaTop_c_AJluka
Боевая эффективность Σ: 3 7755 8 1 3256 10 -
  • d_winner Centurion Action X 4
  • akoctep FV4005 Stage II 1
  • MSil [1--UA] Bat.-Châtillon 25 t 2
  • Vladilmurat_zahvatchik_MT AMX 50 B 1 2
  • kazir_barin_sigem Type 5 Heavy 2 2
  • _C__A__M__Y__P__A__Y_ [HTDE] Panhard EBR 105 1 1
  • AnderWarrior [EARTS] Progetto M40 mod. 65
  • NIFILL1205 Jagdpanzer E 100
  • YAPODCHAEM [THORD] T57 Heavy Tank 1 2 2
  • MAD_ART_77 TVP T 50/51 1 2
  • Solomon__voin [VLGSD] G.W. E 100 1
  • VIKTOR_1985_BY Объект 268 Вариант 4 1 2
  • MAQQQA [-THEG] Т-100 ЛТ
  • Tarm_Sand Объект 268 2
  • BubpaTop_c_AJluka [SMERK] Panhard EBR 105
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 28
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 25/21
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 7755
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2255
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 10
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 3256
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 12,49
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 68 053 68 053
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -11 840 -11 840
Автопополнение боекомплекта -87 900 0 -87 900 0
Автопополнение снаряжения -40 000 0 -40 000 0
 
Итого: -71 687 0 -37 660 0
Время
  • Начало боя 21:45
  • Продолжительность боя 12 мин 8 с
  • Время в бою до уничтожения 12 мин 7 с
Опыт
Начислено за бой 1 415 70     1 415 70
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 9 554 0     9 554 0
 
 
Итого: 10 969 70 11 677 105
  • Версия: 1.9.0
  • Серв. вр. игры: 2020-06-07 в 21:45
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: BubpaTop_c_AJluka

Описание реплея

14:39 первый засвет
14:00 агрессивный свет мида
13:43 высветил чужого ебра в кустах
Заметил прорыв города и поехал помогать до 12:12
11:57 агрессивный свет и стрельба в упор
Дальше продолжаю помогать остановить раш города до 10:20
Затем переезжаю на другой фланг
10:00 агрессивная игра на миду отстрел целей
9:24 помощь прогетто прорашить фланг и уничтожить 2 фулловых противников
8:33 свет мида
8:16 убийство 50 б которая приехала за мной
7:38 игра на засвет и смена позиции для нас трела
7:00 развожу противников и отвлекаю внимание
5:40 смена позиции и засвет важного противника на центурионе
5:16 агрессивный засвет остатков противника
4:40 уничтожение т 57 хэви и прорыв к арте
3:53 игра на засвет и уничтожение центуриона
2:56 уничтожение тайп 5 хэви с помощью союзников и затащенный бой !!!!!!!!!!!

Комментарии к реплею (0)