Рядовой, но настрельный бой на Т26Е5 (но это не точно)
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
|
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
145 215
2 574
2
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Граница империи – Стандартный бой
T26E5
Kushau_AKul
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 89 250 | 89 250 |
Опыт | 1794 | 2574 |
Статистика игрока Kushau_AKul
Боевая эффективность
Σ:
7
5051
7
1730
202
1
-
- antoniimz23 СУ-152 2
- Grey2001 [X444X] E 25 1
- big__alex [OKKK] Progetto M35 mod 46 3 3 5
- korotkih02 СУ-130ПМ 1
- 3795 [F-T-H] Type 58 3
- _Cholita_ M44
- urad Super Hellcat 1 1
- SabAka_00 ARL 44 1
- Killer_of_all_dead O-Ho 1 2 6
- Rabbit_Revenge Crusader 1 1 1
- Virus_panama P.43 bis 2
- PARTIZAN__DOC [GMC-1] СУ-122-44 1 1
- zanaweska Super Hellcat 1
- vitalii_lomow [SPDB] Bat.-Châtillon Bourrasque 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 32
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 30/24
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5051
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 339
- {{ ::replay.translations.received.label }} 15
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 10
- {{ ::replay.translations.received.he }} 2
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1730
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 1
- {{ ::replay.translations.damaged }} 12/7
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 202
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/21
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,25
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 89 250 | 89 250 | ||||
За достижения полученные в бою | 7 560 | 7 560 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 96 810 | 145 215 | ||||
Автоматический ремонт техники | -9 300 | -9 300 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -12 305 | 0 | -12 305 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -6 000 | 0 | -6 000 | 0 | ||
Итого: | 69 205 | 0 | 117 610 | 0 |
Время
- Начало боя 20:40
- Продолжительность боя 7 мин 5 с
- Время в бою до уничтожения 6 мин 59 с
Опыт
Начислено за бой | 1 008 | 50 | 1 008 | 50 | ||
За достижения полученные в бою | 552 | 27 | 552 | 27 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Надбавка за уровень премиум машины | 234 | 234 | ||||
Итого: | 1 794 | 77 | 2 574 | 116 |
- Версия: 1.9.0
- Серв. вр. игры: 2020-06-07 в 20:40
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: Kushau_AKul
Описание реплея
На самом деле, не люблю я этот танк, слишком уж у него малая альфа для ТТ8, но так уж вышло, что мне удалось фактически без перерыва стрелять по противнику, но чувствую, что где-то не дотянул, не дотащил. Ребята, подскажите мне мои ошибки! Думаю, надо было мне как-то иначе разыграть бой в конце.
Комментарии к реплею (0)