Уже реплеев
4 фрага, ТРОИХ в ПТ режиме, РЕДКАЯ МЕДАЛЬ "МОНОЛИТ"
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
3 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
11 891
483
Монолит
Монолит
Выжить на САУ после фатального для противника тарана.
• Скорость собственной САУ не должна превышать 10 км/ч.
• Уничтожение союзников недопустимо.
• Выдаётся только в случайных боях.
Рудники – Стандартный бой
Рудники
Sexton I
Sexton I
XCOM_3000 [FP-1]
11.06.2020 18:21
Без премиума С премиумом
Кредиты 11 891 11 891
Опыт 483 483
Подробный отчёт
Статистика игрока XCOM_3000
Боевая эффективность Σ: 4 508 6 - - - -
  • kyznec33 [G-FUN] БТ-7 артиллерийский 1
  • lexus001_ Pz.Kpfw. 38 (t) 1
  • Baterflad [R4STA] Т-29
  • AndreMet M3G FT
  • Qwerty_2020_2 Sexton I
  • Andrey_191178 Т-127
  • ctep2014 Т-116 4 1
  • AZE_GEO_2019_2_1 Pz.Kpfw. III Ausf. E 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 10
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 3/2
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 2
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 508
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 244
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 4/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 0,26
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 11 891 11 891
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -612 -612
Автопополнение боекомплекта -830 0 -830 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 10 449 0 10 449 0
Время
  • Начало боя 18:21
  • Продолжительность боя 4 мин 25 с
  • Время в бою до уничтожения 4 мин 19 с
Опыт
Начислено за бой 302 15     302 15
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 181       181  
 
 
Итого: 483 15 483 15
  • Версия: 1.9.0
  • Серв. вр. игры: 2020-06-11 в 18:21
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: XCOM_3000

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)