Уже реплеев
ису 152
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
1 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
55 696
3 191
1
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заполярье – Стандартный бой
Заполярье
ИСУ-152
ИСУ-152
AZLK2141_snaiper [Y_P_Y]
07.06.2020 22:12
Без премиума С премиумом
Кредиты 30 343 30 343
Опыт 2696 3191
Подробный отчёт
Статистика игрока AZLK2141_snaiper
Боевая эффективность Σ: 4 4448 7 1700 - - -
  • credo_nupogodi E 75 1 2
  • balance_beam [39RE] Rheinmetall Skorpion G 2 1
  • terminator6868 [86-89] СУ-100М1 1
  • harler T30
  • _Funt_iK_ [L1_GO] Super Hellcat 1
  • welderZATO T49 4 1
  • MMASSAD Type 59 1
  • volkiznupogodii TVP VTU Koncept 3
  • _MACCAPAKLLI_ [-RLG-] Konštrukta T-34/100 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 14
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 8/7
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4448
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3709
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 9
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1700
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 0,83
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 30 343 30 343
За достижения полученные в бою 3 412 3 412
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 33 755 55 696
 
Автоматический ремонт техники -12 297 -12 297
Автопополнение боекомплекта -22 570 0 -22 570 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: -4 112 0 17 829 0
Время
  • Начало боя 22:12
  • Продолжительность боя 11 мин 5 с
  • Время в бою до уничтожения 7 мин 45 с
Опыт
Начислено за бой 629 31     629 31
За достижения полученные в бою 360 18     360 18
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 742 222     742 222
За акцию / личные боевые задачи 742 0     742 0
За игру взводом 223     223
 
 
Итого: 2 696 271 3 191 296
  • Версия: 1.9.0
  • Серв. вр. игры: 2020-06-07 в 22:12
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: AZLK2141_snaiper

Описание реплея

держался сколько мог

Комментарии к реплею (0)