Уже реплеев
подкрутка от вг (
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
1 класс
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
45 867
2 884
3
Медаль Паскуччи
Медаль Паскуччи
Уничтожить 2 САУ противника в одном бою.
• Управлять танком или ПТ-САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Монастырь – Стандартный бой
Монастырь
Type 64
Type 64
__23cm__ [FORSA]
14.06.2020 15:33
Без премиума С премиумом
Кредиты 41 007 41 007
Опыт 2884 2884
Подробный отчёт
Статистика игрока __23cm__
Боевая эффективность Σ: 6 2637 4 - 74 1 -
  • dens_kv [C0BP] СУ-100 1
  • BECTHUK_CMEPTU_B_TPYCAX [KVPC] КВ-1С 2 2
  • Bodyaaaaaaaa_222 Type 64 6
  • Grom_ABH Т-50-2
  • slavok076 [-76-A] T78 4
  • xitman81 [CCCPP] M44 3
  • vlad__859 [-J-16] Т-50-2 2 4
  • moll1345 M44 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 26
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 23/23
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2637
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 279
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 74
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,58
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 41 007 41 007
За достижения полученные в бою 4 860 4 860
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 45 867 45 867
 
Автоматический ремонт техники -2 786 -2 786
Автопополнение боекомплекта -53 858 0 -53 858 0
Автопополнение снаряжения -1 500 0 -1 500 0
 
Итого: -12 277 0 -12 277 0
Время
  • Начало боя 15:33
  • Продолжительность боя 8 мин 56 с
  • Время в бою до уничтожения 8 мин 55 с
Опыт
Начислено за бой 791 39     791 39
За достижения полученные в бою 463 23     463 23
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 1 254 0     1 254 0
Надбавка за уровень премиум машины 376       376  
 
 
Итого: 2 884 62 2 884 62
  • Версия: 1.9.1
  • Серв. вр. игры: 2020-06-14 в 15:33
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: __23cm__

Описание реплея

итог боя получился веселый. как не старайся ,но снаряд полетит куда угодно, но не цель(

Комментарии к реплею (0)