Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
|
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Взрывотехник
Уничтожить подрывом боекомплекта как минимум 1 машину противника.
• Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
|
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
|
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 105 924 | 105 924 |
Опыт (x{4} за первую победу в день) | 7698 | 11410 |
- bogdan3009 Rheinmetall Skorpion G 2
- OLEGREPETA [STADI] UDES 14 Alt 5 3 4
- Nem1rOOF AMX M4 mle. 49 Liberté 2 6
- Gop_i_Stop СУ-130ПМ 1 1 3
- Genbibal 53TP Markowskiego
- _JIi3Hi_MHE [FQKUC] FV207 2
- Tebium T69 1 2
- Hirsch_strash [NICEZ] Т-54 первый образец
- bizon02061990 AMX M4 mle. 49 1 1
- xadok 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger 3 7
- Dragon_of_darkness_ Т-44-100 (Р) 1
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 43
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 40/28
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 5
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5710
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 160
- {{ ::replay.translations.received.label }} 4
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
- {{ ::replay.translations.received.he }} 0
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 4
- {{ ::replay.translations.damaged }} 10/9
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 707
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/100
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 8,93
Начислено за бой | 105 924 | 105 924 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Автоматический ремонт техники | -5 244 | -5 244 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -58 210 | 0 | -58 210 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -3 000 | 0 | -3 000 | 0 | ||
Итого: | 39 470 | 0 | 92 432 | 0 |
- Начало боя 13:08
- Продолжительность боя 13 мин 46 с
- Время в бою до уничтожения 13 мин 45 с
Начислено за бой | 1 855 | 92 | 1 855 | 92 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Награда за первую победу в день | x4 | x4 | x4 | x4 | ||
Надбавка за уровень премиум машины | 278 | 278 | ||||
Итого: | 7 698 | 368 | 11 410 | 552 |
- Версия: 1.9.1
- Серв. вр. игры: 2020-06-18 в 13:08
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: VVenik
Описание реплея
9.50 - началось давление со стороны противника и зажимания нас на горе.
6.40 - разделавшись с противником рядом, слез и побежал на выручку союзникам.
6.00 - оставшись один против 4 начал планомерно сбивать захват. Несколько раз сбивал на 99-100%
3.00 - остались яга и арта.
Начало боя оказалось довольно скучным, но напряжение нарастает с 9.50.
После заезда на гору с 53ТР на нас попёр АМХ М4 49 и Су-130ПМ , внизу были ещё противники, второй вражеский АМХ М4 49 пытался выцелить наши филейные части. Под таким напряжением и ловя прущих , как зомби, противников на их ошибках, мы смогли отбиться, но не без потерь.
Поймав Скорпа на перекатке, я понял, что дело дрянь ( т.к. остался один против 4 ) .Попутно высвечивая противников из ближайших кустов.
Заехав в один и получив преимущество первого выстрела, я каждый раз делал вид что убегал и возвращался на то же место. Начиная с 5.30 началась игра на нервах.
Комментарии к реплею (0)