Уже реплея
2 медали +7 фрагов + поражение. Уцелел 1. Интересный бой.
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
1 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
38 234
824
2
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Лайв Окс – Стандартный бой
Лайв Окс
M8A1
M8A1
qwerty24892346
24.06.2020 13:16
Без премиума С премиумом
Кредиты 16 338 16 338
Опыт 824 824
Подробный отчёт
Статистика игрока qwerty24892346
Боевая эффективность Σ: 7 2056 10 - - 1 -
  • tazmania0409 [KGTA5] M10 RBFM 2 3
  • ROBE_19 СУ-76М 2 6
  • erbol_doc ST vz. 39 2 3
  • anarhist_kazak45 КВ-1 1 2
  • turbo189384 StuG III Ausf. B 2 4
  • _Jl_E_X_A__ [W-OP_] M37 3
  • misha991023 Ikv 103 1
  • boss_yumaev_102rus [F_C_M] S35 CA 1 6
  • TaXiSt_Na3hh Sav m/43 1
  • Dimon_06_voin_1_boec T6 Medium 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 64
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 45/31
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2056
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1100
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/7
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,65
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 16 338 16 338
За акцию / личные боевые задачи 20 000 20 000
За достижения полученные в бою 1 896 1 896
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 38 234 38 234
 
Автоматический ремонт техники -445 -445
Автопополнение боекомплекта -44 450 0 -44 450 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -6 661 0 -6 661 0
Время
  • Начало боя 13:16
  • Продолжительность боя 11 мин 53 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 516 25     516 25
За достижения полученные в бою 308 15     308 15
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 824 40 824 40
  • Версия: 1.9.1
  • Серв. вр. игры: 2020-06-24 в 13:16
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: qwerty24892346

Описание реплея

Бой на 1 уровень выше. В конце понял, что бой слит союзниками и постарался нанести больший урон сопернику. осталось 2 снаряда. У ПТ принцип боя простой: "Бей и убегай пока не срубили"

Комментарии к реплею (1)

  • #1 "осталось 2 снаряда" - патч уже давно вышел, добавь боекомплект.
    PlumberKRD 2020-06-29 в 21:55