Уже реплеев
10к на твп кривыми руками
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
184 583
4 764
18
Медаль Фадина
Медаль Фадина
Присваивается игроку, который последним снарядом в боекомплекте уничтожил последнюю вражескую машину.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Танкист-снайпер
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов.
• Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%.
• Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей.
• Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Малиновка – Стандартный бой
Малиновка
TVP T 50/51
TVP T 50/51
Yanagizumi [ENEMY]
01.07.2020 03:17
Без премиума С премиумом
Кредиты 89 722 89 722
Опыт (x{2} за первую победу в день) 3176 4764
Подробный отчёт
Статистика игрока Yanagizumi
Боевая эффективность Σ: 6 10326 9 - 2870 2 -
  • Salawatt11 [-W-G_] Super Conqueror 5
  • 32_FarengeiT_32 Super Conqueror 1
  • kirillan1988 Т-62А 3 4
  • R_o_m_a_n1983rus AMX 30 1er prototype 1 2
  • LelikBolikAnabolik [PULEG] Т-62А
  • User_30000392 M53/M55 2
  • Yanagizumi [ENEMY] TVP T 50/51
  • bleid_aidenskii Type 5 Heavy 2
  • sergryazan70 Škoda T 50 1 3
  • vadim_13_ [S-M-] FV3805
  • Atabashi Jagdpanzer E 100 3
  • nocJIeDHuu_6PoHenOe3D_ [BESCA] К-91 5
  • 152mm_TEPLA M46 Patton 2 5
  • klim286 Объект 430 1 1
  • DebosH39 AMX 50 Foch 1 3
  • skif152 Prototipo Standard B
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 48
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 43/36
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 10326
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 4134
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 12/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2870
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,97
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 89 722 89 722
За акцию / личные боевые задачи 50 000 50 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -20 351 -20 351
Автопополнение боекомплекта -127 080 0 -127 080 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: -27 709 0 17 152 0
Время
  • Начало боя 03:17
  • Продолжительность боя 10 мин 58 с
  • Время в бою до уничтожения 10 мин 57 с
Опыт
Начислено за бой 1 588 79     1 588 79
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
 
 
Итого: 3 176 658 4 764 738
  • Версия: 1.9.1
  • Серв. вр. игры: 2020-07-01 в 03:17
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Yanagizumi

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)