Уже реплеев
КОЛОБАНОВ И 8К+ УРОНА НА Е50
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
112 082
4 022
15
Медаль Колобанова
Медаль Колобанова
Присваивается игроку, который в одиночку одержал победу против 5 и более танков и ПТ-САУ противника.
Медаль Рэдли-Уолтерса
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Штиль – Стандартный бой
Штиль
E 50
E 50
Romchiquell [JOVCY]
04.07.2020 21:57
Без премиума С премиумом
Кредиты 74 721 74 721
Опыт 3128 4022
Подробный отчёт
Статистика игрока Romchiquell
Боевая эффективность Σ: 8 8392 9 3860 - 2 -
  • 8745RUS Т-54 2 1 3
  • nevadnik1 UDES 03 1 2 3
  • Aoki_Shirahato G.W. Tiger (P) 1 1
  • lom_91 Caernarvon 4 1 1
  • LEO_1408 ИС-2-II 3 1 3
  • Kola15 50TP Tyszkiewicza 1
  • Turik83 Strv S1 1
  • MERCUSYS_D9B8 T95 1 3 4
  • KiliK ИС-3 с МЗ 1 2
  • mihanya_stalnoj Leopard Prototyp A 1 4
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 39
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 29/23
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 8392
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 400
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 17
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 13
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 3860
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/8
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/20
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 5,02
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 74 721 74 721
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -16 197 -16 197
Автопополнение боекомплекта -114 641 0 -114 641 0
Автопополнение снаряжения -43 000 0 -43 000 0
 
Итого: -99 117 0 -61 756 0
Время
  • Начало боя 21:57
  • Продолжительность боя 14 мин 13 с
  • Время в бою до уничтожения 14 мин 12 с
Опыт
Начислено за бой 1 787 89     1 787 89
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 1 341 0     1 341 0
 
 
Итого: 3 128 89 4 022 134
  • Версия: 1.9.1
  • Серв. вр. игры: 2020-07-04 в 21:57
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Romchiquell

Описание реплея

МОЙ САМЫЙ ЛУЧШИЙ БОЙ ЗА ВСЁ ВРЕМЯ.
Для ЛРН:
14:22-13:25 - начало. отстрел по перекатке
13:24-12:27 - перетяжка на другой фланг к тяжёлым танкам
12:25 - завязка
12:24-10:26 - перестрелка с Т95 и ИС-2 ll
9:50-9:01 - защита от прорыва фланга
8:45-8:01 - уничтожение последней техники на направлении
7:48-7:38 - невероятный выстрел по леопарду
6:56-5:57 - отступление на союзную базу вместе с "конём"
5:50-5:38 - потеря предпоследнего союзника
5:15 - кульминация
3:57-3:42 - противники начинают окружать
03:00 - развязка
00:55 - уничтожение последнего противника, арты
В принципе, бой вполне достоин попасть в передачу ЛРН в номинацию "колобанов" или же "воин". Сражение выдалось очень интересным и очень захватывающим.

Комментарии к реплею (0)