Уже реплея
E 25, Минск, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
158 855
9 489
1
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Минск – Стандартный бой
Минск
E 25
E 25
Levia_FUN_
05.07.2020 16:50
Без премиума С премиумом
Кредиты 61 713 61 713
Опыт 8736 9489
Подробный отчёт
Статистика игрока Levia_FUN_
Боевая эффективность Σ: 5 3609 9 1 611 2 -
  • __KacTeT__ [-4G-] Т-50-2 2 2
  • ilfatkaranaev M56 Scorpion 2 4
  • Separ_lutyj Sturer Emil 1 5
  • SHANHAY37 СУ-100 1 4
  • Mehwarrior1990 Tiger I 2
  • Vano27_stalnoj O-Ho 1
  • niknik777nik [UT99] T26E5 Patriot 1 3 7
  • BULBACH_razrushitel [BLR91] СУ-14-2 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 39
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 31/27
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3609
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2028
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 611
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,5
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 61 713 61 713
Эффект от личных резервов 46 285 46 285
За акцию / личные боевые задачи 20 000 20 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 127 998 158 855
 
Автоматический ремонт техники -4 469 -4 469
Автопополнение боекомплекта -68 835 0 -68 835 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 54 694 0 85 551 0
Время
  • Начало боя 16:50
  • Продолжительность боя 7 мин 4 с
  • Время в бою до уничтожения 7 мин 3 с
Опыт
Начислено за бой 1 506 75     1 506 75
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 130     1 130
За акцию / личные боевые задачи 5 648 0     5 648 0
Надбавка за уровень премиум машины 452       452  
 
 
Итого: 8 736 75 9 489 113
  • Версия: 1.9.1
  • Серв. вр. игры: 2020-07-05 в 16:50
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Levia_FUN_

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)