Уже реплеев
Свет на елке 10500 по засвету 1 степень, дозорный
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
273 182
3 862
3
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Малиновка – Стандартный бой
Малиновка
ELC EVEN 90
ELC EVEN 90
Isshal
07.07.2020 18:40
Без премиума С премиумом
Кредиты 99 192 99 192
Опыт (x{2} за первую победу в день) 2636 3862
Подробный отчёт
Статистика игрока Isshal
Боевая эффективность Σ: 1 251 3 - 10518 7 -
  • genya2011 leKpz M 41 90 mm
  • Komsomol22 FV215b (183)
  • User_30001375183 Centurion Mk. I
  • black9 Manticore
  • sergo_1991_groznyj Škoda T 50
  • s110771 СУ-130ПМ
  • legas2000 [SMP] 60TP Lewandowskiego
  • nelmet M53/M55 1 1
  • leva_768_2017 [_MFM_] Объект 252У Защитник
  • andir_486 P.44 Pantera
  • LMV_88 Strv 103-0
  • macs3x ИС-3 с МЗ
  • viktor1881 [BRZ81] WZ-111G FT 2 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 6
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 3/2
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 251
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 251
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 7
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 2/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 10518
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,2
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 99 192 99 192
Эффект от личных резервов 74 394 74 394
За акцию / личные боевые задачи 50 000 50 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 223 586 273 182
 
Автоматический ремонт техники -5 130 -5 130
Автопополнение боекомплекта -1 680 0 -1 680 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 216 776 0 266 372 0
Время
  • Начало боя 18:40
  • Продолжительность боя 8 мин 41 с
  • Время в бою до уничтожения 8 мин 9 с
Опыт
Начислено за бой 1 226 61     1 226 61
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Надбавка за уровень премиум машины 184       184  
 
 
Итого: 2 636 122 3 862 184
  • Версия: 1.9.1
  • Серв. вр. игры: 2020-07-07 в 18:40
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Isshal

Описание реплея

Что может быть лучше малиновки для светляка???

Комментарии к реплею (0)